Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Декабрь 2017 (262)
Ноябрь 2017 (135)
Октябрь 2017 (205)
Сентябрь 2017 (514)
Август 2017 (554)
Июль 2017 (530)


0

О языке СМИ и его влиянии на зрителей и покупателей

категория: Статьи » О языке СМИ и его влиянии на зрителей и покупателейдата: 10-10-2017, 22:30

О языке СМИ и его влиянии на зрителей и покупателей
О языке СМИ и его влиянии на зрителей и покупателей

Средства массовой информации оказывают влияние на определенные целевые аудитории, тем самым показывают информационную власть над сознанием людей.

Журналисты являются источником передачи информации и любое ее искажение в целях личной выгоды может быть воспринято соответствующим образом. Если бы журналисты освещали исключительно позитивные события и не находили проблем в обществе, такие статьи не входили бы в рейтинг читательских предпочтений.

Глянцевые журналы всё более вытесняют специализированные издания по готовке, фитнесу и психологии. Если проанализировать среднестатистический женский глянцевый журнал, можно заметить, что его редакция нацелена на внушение читательницам штампованных правил индивидуальной красоты и привлекательности. Модели, которые встречаются на обложках подобных журналов обладают болезненной, но эпатажной внешностью и в подсознании девушек закладываются как образец женской красоты.

Стоит понимать, что заинтересованность читателя прямо и косвенно влияет на частные фирмы, целью которых является получение прибыли с продаж продукта. При выборе журнала покупатель руководствуется представлениями об обложке. Вид успешного человека может на подсознательном уровне заставить человека купить журнал или прислушаться к его мнению. На этом построена целая маркетинговая сеть.

За последние двадцать лет на отечественном телевидении актуальны аналоги западных программы, где эксперты, а также обычные люди разных социальных слоев собираются в одной студии и поднимают проблему конкретного человека или его семьи. Зачастую происходит выявление недостатков героя передачи. Минусы в том, что личная проблема становится достоянием общественности. Чем острее проблема и больше конфликт, тем выше рейтинг передачи. Поведение участников диктуется рамками программы.

Такие передачи, как «Пусть говорят», «Прямой эфир» и т.п. формируют у среднестатистического российского зрителя повышенный интерес к личной жизни людей. Это связано с тем, что проблемы, которые затрагиваются в подобных передачах нетрадиционные и интересны подавляющему большинству зрителей. Важно понимать, что подобного рода передачи приносят ущерб формированию личного мнения.

Людям хочется остроты сюжета и захватывающих подробностей из жизни людей. А пока семейные проблемы многих граждан становятся достоянием широкой аудитории, рейтинг подобных передач всегда будет оставаться на высоком уровне.

Пока средства массовой информации влияют на человека, он остается зависим от сети, по которым получает информацию. Надо искоренить эту проблему путем введения определенного лимита времени на отправленные и полученные сообщения. Тогда люди будут с умом подходить к распределению свободного времени в глобальной паутине. Факторов, влияющих на формирование неверного мнения можно избежать, если ставить под вопрос всю информацию, которые предоставляют СМИ.


Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

  • О здоровье и жизни в программе "Жить здорово"В названии проекта «Жить здорово» заложено два смысла: она и о здоровье, и о качестве жизни. Цель передачи – помочь людям стать счастливее, жить здорово. Обаятельная и улыбчивая ведущая Елена
  • Влияние СМИ на обществоВ настоящее время СМИ играет огромную роль в жизни общества. Благодаря СМИ мы узнаем, что происходит в мире. Что творится в соседнем городе или за много километров от нас. С одной стороны СМИ очень
  • Panasonic представил технологию передачи информации при касанииСпециалисты Panasonic продемонстрировали разработанную ими технологию, которая позволяет передавать необходимую информацию посредством обычного касания. Для этого используются электромагнитные поля,
  • Владимир Жириновский (ЛДПР) Выборы-2011. ДебатыЭфир от 11/11/11 Дебаты на телеканале "Россия 1" проводит Владимир Соловьев в стиле своей программы "Поединок". В отличие от передачи "Поединок" в дебатах не будет голосования в прямом эфире
  • Выборы-2011. Дебаты. Геннадий Зюганов (КПРФ)Эфир от 9 Ноября Дебаты на телеканале "Россия 1" проводит Владимир Соловьев в стиле своей программы "Поединок". В отличие от передачи "Поединок" в дебатах не будет голосования в прямом эфире и
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные теги