- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков
На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков
В этом году на «КАМАЗе» реализуется важный проект – производство алюминиевых топливных баков. Об организации выпуска нового продукта «ВК» рассказал заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» Сергей Мандрик.
– Чем продиктована необходимость запуска нового производства?
– «КАМАЗу» нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. Сейчас вариант комплектования ими автомобилей премиум сегмента де-факто стал стандартом, и «КАМАЗ» здесь не исключение. Наши флагманы – автомобили нового модельного ряда – также снабжаются высококачественными алюминиевыми баками. При этом в России производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, нет, и их приходится заказывать за рубежом.
Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями. Независимость от затрат на импорт – второй важный фактор.
Третьим фактором является то, что собственная линия позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и постоянно улучшать конструкцию.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru
на фото: Сергей Мандрик: «России нужен свой алюминиевый бак»
– Насколько сложна технология?
– Корпус топливного бака будет формироваться на валковой гибочной машине из алюминиевого листа. Перегородки и боковины также будут штамповаться на ПРЗ. Формовка сложного контура их кромки очень важна для корректной установки, качественной сварки и последующей продолжительной эксплуатации. Заливная горловина вместе с клапанами слива и перелива топлива будет привариваться к корпусу бака перед его проверкой на герметичность.
Партнёром проекта стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Достаточно сказать, что в настоящее время восемь из десяти европейских топливных баков выпускаются на линиях, спроектированных и изготовленных этой фирмой.
На участке будет установлено четыре робота, из них два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут трудиться шесть человек. Модели баков будут иметь ёмкость от 200 до 900 литров.
– Проект стартовал в конце прошлого года. Что удалось сделать за это время?
– Все службы «КАМАЗа», имеющие отношение к проекту, работают слаженно, плечом к плечу. На текущий момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.
В цехе шасси ПРЗ будет освобождён участок, где перед установкой роботов проведут санацию. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца декабря. В 2019 году «КАМАЗ» выйдет на дороги России с собственным алюминиевым топливным баком.
К конструкции топливного бака из алюминия предъявляются повышенные требования ввиду высоких динамических нагрузок, возникающих при разгоне и торможении. Большая масса топлива, ударяясь о стенки и дно бака, может приводить к разрушению его целостности, появлению течей, поломке датчиков забора топлива. Поэтому столь высокие нагрузки необходимо рассеивать и гасить. Эта роль в конструкции топливного бака отведена внутренним перегородкам, повторяющим его сечение и имеющим несколько отверстий. Количество таких отверстий, их взаимное расположение, диаметр – ноу-хау каждого из производителей.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- На площадку ТЭЦ Восточная во Владивостоке доставлены 3 новые ГТУЭлектрическая мощность каждой ГТУ составляет 46,5 МВт.
- СвердНИИхиммаш завершил стендовые испытания оборудования для завода по прои ...Установка шлифования – один из конечных циклов производства топливных таблеток.
- Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страныКомпания «ОК», являющаяся одним из ведущих топливных дистрибьюторов Дании и оператором 670 из двух тысяч автозаправочных станций страны, собирается построить в Дании ряд станций заправки метанолом,
- Кому на Руси без Евро-4 жить хорошо?Отсрочка введения стандарта Евро-4 позволит автопроизводителям планомерно обновлять и модернизировать свои производственные мощности и быть уверенными в том, что к моменту внедрения нового стандарта,
- КамАЗ тянет рынок на себяКамАЗ запускает разработанную совместно с Daimler новую модель тягача, с помощью которой рассчитывает увеличить долю в этом сегменте российского рынка с 5% до 25%. Иностранные конкуренты потерять
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги