Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июнь 2018 (428)
Май 2018 (710)
Апрель 2018 (700)
Март 2018 (678)
Февраль 2018 (521)
Январь 2018 (562)


0

Эксперт объяснил, что произойдет, когда в ГТС Украины давление упадет до нуля

категория: Статьи » Эксперт объяснил, что произойдет, когда в ГТС Украины давление упадет до нулядата: 12-03-2018, 10:15

Эксперт объяснил, что произойдет, когда в ГТС Украины давление упадет до нуля Прекращение или резкое сокращение транзита из РФ означает, что Украина если не остается без газа вообще, то, как минимум столкнется с его жесточайшим дефицитом. Во-первых, собственная добыча не компенсирует и половины потребностей. В частности, по данным «Нафтогаза», в 2017 году собственная добыча газа на Украине составила 15,2 млрд кубометров, а потребление — 31,9 млрд куб. м. При этом потребности населения составили 15,8 млрд кубометров — больше, чем за год было добыто. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы ВКонтакте и Facebook. Во-вторых, после того, как в магистральных газопроводах давление упадет почти до нуля, поставки газа населению и предприятиям, которые во многих регионах Украины осуществляются чуть ли не напрямую из магистральной ГТС, станут не только нерентабельными, но и физически невозможными. Чтобы избежать коллапса, уже несколько лет назад необходимо было принимать срочные меры, однако украинские власти этим до сих пор не озаботились. Об этом рассказал в комментарии изданию Ukraina.ru сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич. «Украине нужно будет строить дорогостоящие интерконнекторы со странами Евросоюза и разрабатывать схему перенастройки, схему новой работы ГТС с учетом того, что в нее не будут поступать большие объемы газа. Они могут быть минимальными, незначительными или вообще нулем. Это все будет стоить больших денег, которых сейчас нет. И никто этим не занимается и непонятно, когда вообще будет заниматься», — сказал Марунич. «Сейчас руководство «Нафтогаза» борется с украинским Кабмином за право использования доходы от транзита. Это $2-3 млрд ежегодно, до 3,4% ВВП страны, — живые деньги, которые просто требуют, чтобы их поделили. С другой стороны, модернизация ГТС — чистый расход, по оценкам консалтинговой компании Mott MacDonald, Украине необходимо вложить в модернизацию своей ГТС $4,8 млрд, при этом фактически Киев инвестирует в 5-7 раз меньше. Складывается впечатление, что обновленная, энергоэффективная ГТС Киеву не нужна, да и о том, что с ней будет после 2019 года, из власть предержащих мало кто задумывается», - говорится в материале.

.



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.