Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2018 (433)
Март 2018 (678)
Февраль 2018 (521)
Январь 2018 (562)
Декабрь 2017 (609)
Ноябрь 2017 (135)


0

Apple стремительно теряет свою репутацию

категория: Статьи » Apple стремительно теряет свою репутациюдата: 26-03-2018, 19:15

Apple стремительно теряет свою репутацию Apple стремительно теряет свою репутацию
Отключить рекламу на Конте
Репутация Apple под угрозой. Что касается финансовых результатов, то с ними все отлично. Но вот что-то происходит в умах потребителей, что все больше людей не одобряют деятельность яблочной компании. Так согласно последних опросов среди потребителей, репутация Apple рухнула с пятого на 29-е место… Подобные опросы среди потребителей, начиная с 90-х годов прошлого столетия проводит компания Harris Poll. В этом году самая высокая репутация, в очередной раз, заняла компания Amazon. Но еще более интересное перемещение в этом рейтинге у компании #Tesla. Детище Маска поднялось с девятого места на третье! Можно сказать, что произошла своеобразная рокировка. И это не удивительно... Как мы уже и обсуждали, на рынке смартфонов наблюдается технологический тупик. Все новые гаджеты уже практически ничем не отличаются от своих предшественников. Плюс сюда еще банальное перепроизводство. Даже яблочники, не свойственно для себя, стали делать упор на бюджетные модели. Для начала был выпущен бюджетный #iPhoneSE, на очереди выход бюджетного #MacBook. По сравнению с этим продукция Tesla выглядит более перспективно. Сейчас всех пытаются убедить, что за электромобилями будущее, и поэтому логично, что репутация у Теслы растет. Но если провести аналогию между #Apple и Tesla, то компании выпускают высокотехнологичную продукцию высокого уровня. И что касается стоимости, то она тоже высокая. Вернее, даже слегка завышена. Это уже можно сравнить с новыми машинами от Tesla, у конкурентов уже есть аналоги дешевле. На самом деле на рынке произошла ротация. После ухода Стива Джобса, мир потерял гениального сейлз менеджера. Джобс мог продать все что угодно. Поэтому его место было долго вакантно. Но появился Маск! И теперь маркетологи отрабатывают другое направление. В обоих случая мы имеем дело с американскими продуктами. Америке важно лидерство во всем, и эти товары делают для нее хороший имидж. Так что все логично, Apple свое дело сделали, теперь очередь за Маском… Это просто маркетинг!)))


.



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.