» » Sayidy (Саудовская Аравия): специалисты НАСА обнаружили внеземной океан

Апрель 2024 (99)

Sayidy (Саудовская Аравия): специалисты НАСА обнаружили внеземной океан

категория: Статьи » Sayidy (Саудовская Аравия): специалисты НАСА обнаружили внеземной океандата: 28-11-2019, 09:15

Sayidy (Саудовская Аравия): специалисты НАСА обнаружили внеземной океан Sayidy, Саудовская Аравия © Youtube / NASA Goddard Над спутником Юпитера зафиксированы гигантские выбросы водяного пара. «Европа» долгие годы считается одним из самых перспективных мест в отношении поиска внеземной жизни. Широкомасштабные исследования начались 40 лет назад, но только сейчас ученые смогли точно определить, что скрыто за толщей льда шестого спутника Юпитера.
Sayidy (Саудовская Аравия): специалисты НАСА обнаружили внеземной океан
НАСА объявило о сенсационном открытии. По сообщению агентства, специалисты обнаружили внеземные воды, что подтверждает возможность существования еще одной формы жизни за пределами земного шара. Ледяной спутник Юпитера — Европа
Американское космическое агентство НАСА начало поиски внеземных вод более 40 лет назад, но основное внимание было уделено одному из четырех самых крупных спутников Юпитера — Европе. Снимки, сделанные космическим аппаратом Voyager с близкого расстояния, подтвердили выброс водяного пара через трещины на ледяной поверхности спутника. По данным космического агентства, вероятность появления жидкой воды на леднике по-прежнему высока, но ее невозможно увидеть из-за ледяной корки. Эксперты НАСА подтвердили, что выбросы пара (некоторые могут достигать высоты в несколько десятков километров) на поверхности Европы подтверждает наличие жидкой воды (океана) под толщей ледяной корки, которая не замерзает благодаря горячему ядру спутника, разогретому притяжением Юпитера. Это теория была подтверждена с помощью инфракрасных лучей. Исследования показали наличие 2100 тонн воды, а это означает, что на поверхности Европы существует возможность какой-либо формы жизни. Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

.