» » Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (127)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»

категория: Человек » Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»дата: 9-04-2016, 15:15

Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте» Совместный российско-британский стартап Lobster, который позволяет своим пользователям продавать фото и видеоматериалы для использования в медиакомпаниях, начнет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте». Ранее сервис сотрудничал с Facebook, Instagram, Flickr и YouTube. Информацией делилась генеральный директор и основатель сервиса Ольга Егоршева.
Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»

Для получения доступа к маркетплейсу требуется пройти авторизацию на сайте через свой аккаунт «ВКонтакте». Также имеется возможность подключения учетных записей других соцсетей. Синхронизировать можно как все имеющиеся фотоальбомы, так и выбрать для продажи отдельные снимки и альбомы.
Процесс синхронизации проходит в реальном времени, так что для загрузки новых фото выбранные настройки будут сохранены. Lobster интегрируется с подключаемыми платформами через API. Снимки проходят отбор по хэштегам, ключевым словам, датам и геолокациям.
При входе в Lobster потенциальным покупателям показываются наиболее популярные категории загруженного материала. За каждую единицу контента установлена определенная стоимость, которая зависит от его источника и наличия договора с моделями.
Цены варьируют в промежутке от 1 до 25 долларов за фотоматериал и от 10 до 30 долларов за видео. 75% от стоимости идет продавцу, остальные 25% достаются сервису как комиссионные.
Число подключенных пользователей «ВКонтакте» не уточнялось, но было отмечено, что оно пока небольшое. Всего, по словам основателя Lobster, насчитывается 100 000 пользователей сервиса. Ими загружено свыше 3 миллионов фото и видеоматериала (на долю «ВКонтакте» приходится только 20 000). Всего сервисом индексируется около 30 миллиардов единиц контента.
На данном этапе сотрудничества, «ВКонтакте» в большей мере помогает сервису советами, но в обозримом будущем планируется «большая глубина взаимодействий».






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.