» » Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июль 2018 (329)
Июнь 2018 (681)
Май 2018 (710)
Апрель 2018 (700)
Март 2018 (678)
Февраль 2018 (521)


0

Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки

категория: Человек » Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупкидата: 31-05-2016, 19:15

Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки

Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.