» » Мы доказали, что можем конкурировать с ведущими мировыми компаниями – Илья Широков, сооснователь маркетплейса Joom

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Декабрь 2018 (147)
Ноябрь 2018 (404)
Октябрь 2018 (434)
Сентябрь 2018 (484)
Август 2018 (578)
Июль 2018 (556)


0

Мы доказали, что можем конкурировать с ведущими мировыми компаниями – Илья Широков, сооснователь маркетплейса Joom

категория: Человек » Мы доказали, что можем конкурировать с ведущими мировыми компаниями – Илья Широков, сооснователь маркетплейса Joomдата: 9-10-2018, 07:15

Мы доказали, что можем конкурировать с ведущими мировыми компаниями – Илья Широков, сооснователь маркетплейса Joom Чтобы расширить аудиторию пользователей до одного миллиона человек, международному маркетплейсу по доставке товаров из Китая Joom понадобилось всего три месяца. Спустя год с момента основания, компания открыла зарубежные филиалы в США, Латвии, Гонконге. За два года приложение маркетплейса Joom установили на устройства iOS и Android свыше 100 млн пользователей. О секретах успеха, планах и стратегии развития компании рассказал изданию «Коммерсантъ» сооснователь Joom Илья Широков.
Мы доказали, что можем конкурировать с ведущими мировыми компаниями – Илья Широков, сооснователь маркетплейса Joom

«В июне 2016 года мы запустили наш проект. А уже через два года, в июне 2018, охват платформы составил 100 млн человек. Думаю, за всю историю развития стартапов в интернете Joom показал один из самых высоких темпов роста. Посудите сами, таким международным гигантам, как WhatsApp и Facebook понадобилось от трех до четырех лет, чтобы расширить аудиторию до 100 млн человек. Мы справились в два раза быстрее. Ежедневно через нашу платформу совершается около миллиона покупок. Среднесуточная посещаемость – несколько сотен тысяч человек», – рассказал Илья Широков.
«Чтобы конкурировать с российскими eCommerce-операторами, а также с крупными трейдерами из США и Китая, мы постоянно расширяем ассортимент, при этом предлагаем приемлемые цены на товар. Кроме того, мы не выкупаем товар у поставщиков и не храним его на складах. Joom действует иначе – он помогает связаться продавцам и покупателям. Продавцы в нашем случае – это изготовители товаров. Покупатели – весь мир», – добавил руководитель компании.
Источник фото: https://www.kommersant.ru/doc/3758915
 
 
Егор Памфилов



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.