» » Искусственный интеллект уступает маркетологам

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Май 2019 (192)
Апрель 2019 (258)
Март 2019 (208)
Февраль 2019 (11)
Январь 2019 (243)
Декабрь 2018 (409)


0

Искусственный интеллект уступает маркетологам

категория: Человек » Искусственный интеллект уступает маркетологамдата: 28-11-2018, 16:15

Искусственный интеллект уступает маркетологам Исследование показало, что искусственный интеллект не может приравниваться к к знаниям маркетологов. Его основной задачей является избавление человека от рутинных процессов и действий.
Искусственный интеллект уступает маркетологам


Специалисты компании Cleverdata провели исследование, результаты которого показали, что заменить полностью человека искусственным интеллектом (ИИ) нельзя. На сегодняшний день ключевыми задачами ИИ является автоматизация процесса, а не поиск путей решения каких либо производственных заданий.
Руководитель компании Денис Афанасьев заявил, что роботы довольно быстро развиваются и вскоре могут выполнять задачи по прогнозированию. Эксперт отметил, что при внедрении ИИ нужно максимально загружать его задачами, подразумевающими автоматизацию, потому что именно в ней заключается главное преимущество «кремниевого мозгаc». Сейчас и задача роботов заключается не в том, чтобы находить какие-либо скрытые знания, а в том, чтобы автоматизировать процесс и ускорить его. Н данный момент сотрудники с опытом работы заметно превосходят ИИ, например, в прогнозировании, но ИИ быстро развивается. Роботов, считают специалисты, надо загружать рутинной автоматической работой, которую они смогут выполнять быстро, качественно и без ошибок. Применять ИИ в маркетинге стоит только в том случае, если он будет работать для анализа больших данных. Напомним, что в Японии люди уже встревожились тем, что роботы вскоре смогут заменить их полностью.
Кристина Лисовская




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.