» » Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяца

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Сентябрь 2019 (183)
Август 2019 (275)
Июль 2019 (276)
Июнь 2019 (267)
Май 2019 (244)
Апрель 2019 (258)


0

Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяца

категория: Человек » Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяцадата: 3-09-2019, 18:15

Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяца Оператор забрал у бабушки 843 рубля, самостоятельно заменив тариф на невыгодный. Пропажу денег вовремя заметил внук.
Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяца

Русские мобильные операторы предлагают клиентам обширный выбор тарифов «на любой вкус и цвет». Пестрые рекламы и звезды шоу-бизнеса заманивают клиентов к переходу с тарифа на тариф и увеличивают прибыль операторов. Тем не менее, многие россияне до сих пор сидят на старых тарифах, не дающих выхода в Интернет, но позволяющих держать связь с близкими.
Видимо Билайн не собирается терпеть таких клиентов, ведь он тайно грабил пенсионерку всё лето. Пользователь Пикабу сообщил, что его бабушку перевели на дорогой и не нужный для неё тариф и за 3 месяца накапала сумма в 843 рубля (по 10,8 ежедневно).
Ничего «святого»: Билайн тайно грабил пенсионерку 3 месяца

Комментаторы под постом осудили Билайн и отметили, что у компании нет ничего «святого», ведь эта сумма могла быть для женщины последней.
«Желто-полосатый» оператор регулярно всплывает в скандалах с самостоятельным подключением услуг и списанием денег со счетов. Все эти махинации Билайн прикрывает своим «скользким» пользовательским соглашением и расплывчатыми юридическими формулировками.
В Сети найдутся тысячи сообщений с подобными жалобами. Стоит отметить, что подобным «грешат» и другие операторы, но это не даёт Билайну права списывать деньги.
В данном случае пенсионерку спас внук, вовремя заметивший рост числа авто платежей и выросшие траты бабушки. Тысячи других пенсионеров живут одни и даже не знают о том, что их постоянно «грабят».
При обнаружении махинаций со стороны любого оператора стоит написать претензию и потребовать вернуть средства, сославшись на п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», по крайней мере именно об этой статье говорил внук обманутой старушки в своём посте.
Игорь Нефедов




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.