» » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (163)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

категория: Information technology (IT) » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламыдата: 29-06-2016, 23:15

В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.