» » Алгоритм для Facebook рассказал о противостоянии Бору и Морды

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (163)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Алгоритм для Facebook рассказал о противостоянии Бору и Морды

категория: Information technology (IT) » Алгоритм для Facebook рассказал о противостоянии Бору и Мордыдата: 24-01-2018, 22:15

Алгоритм для Facebook рассказал о противостоянии Бору и Морды Британские ученые заявляют, что алгоритм для соцсети Facebook рассказал о противостоянии верховного короля Ирландии Бору и Морды, желавшего захватить его власть. Научная работа опубликована на страницах Royal Society Open Science.
Алгоритм для Facebook рассказал о противостоянии Бору и Морды


Ученые при помощи метода, созданного для анализа отношений юзеров в Facebook, установили подлинный смысл битвы при Клонтарфе в 1024 году, которая является самой важной в истории Ирландии. Тогда викинги поддерживали Маэла Морда, а силой противостояния был Бриан Бору. Разбитое войско викингов в бегах случайно попало на шатер короля Ирландии и убило его, что прекратило династию ирландских правителей.
В своей работе ученые установили друзей и врагов в Facebook по диалогам между юзерами, чтобы определить, как относились друг к другу личности из летописей, описывающих давнюю историю Ирландии в 11 веке. Результаты показали, что викинги никогда не дружили с ирландцами. Это говорит о том, что ревизионисты неправы, а значит битва при Клонтарфе являлась заключением освободительной борьбы населения Ирландии против скандинавов. Гибель короля позволила британцам стать во главе страны, обрекая ее на нищенство и отсталость на долгие годы.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.