» » «Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Октябрь 2018 (322)
Сентябрь 2018 (484)
Август 2018 (578)
Июль 2018 (556)
Июнь 2018 (681)
Май 2018 (710)


0

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

категория: Information technology (IT) » «Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смертидата: 21-05-2018, 05:15

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти Вокруг компании «Билайн» разгорается скандал. Оператор сотовой связи использовал фразу, которая использовалась в концлагерях.
«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти


Фраза, которую использовала компания «Билайн» в своем рекламном слогане, возмутила многих пользователей и в сети назревает скандал. На рекламных щитах растянулась фраза «Каждому свое», которая, как известно, висела над входом многих немецких концлагерей.
Александр Архангельский, известный литературовед, предложил маркетологам «погуглить» значение данной фразы и заявил, что будь он абонентом компании, он моментально бы отказался от ее «сомнительных» услуг.
В ответ на негативные замечания, сотрудники компании в своем Facebook отметили, что данная фраза употребляется многими и не несет в своем контексте, и в случае с самой рекламой, ничего негативного.
«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Напомним, что данная фраза была размещена над воротами одного из крупнейших концлагерей - Бухенвальда. Фраза, используемая «Билайном» также хорошо известна, как и «Труд освобождает», ведь Бухенвальд считался трудовым лагерем.
- Корреспондент РИА VistaNews



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.