» » ​Самым популярным словом 2014 года стал значок эмоджи

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июль 2019 (144)
Июнь 2019 (267)
Май 2019 (244)
Апрель 2019 (258)
Март 2019 (208)
Февраль 2019 (11)


0

​Самым популярным словом 2014 года стал значок эмоджи

категория: Новости, Политика » ​Самым популярным словом 2014 года стал значок эмоджидата: 30-12-2014, 08:15

​Самым популярным словом 2014 года стал значок эмоджи

Эпоха соцсетей, смартфонов и быстрых сообщений берёт своё. «Словом — 2014» стало даже не слово в привычном понимании, а символ. Как показывает рейтинг Global Language Monitor, самым используемым в английском языке стал значок эмоджи в виде сердечка.

​Самым популярным словом 2014 года стал значок эмоджи

Для составления списка самых популярных слов агентство GLM проанализировало большинство социальных сетей, блогов, более 275 тыс. печатных и электронных публикаций во всём мире. Чтобы попасть в рейтинг, слово должно было быть использовано как минимум 25 тыс. раз, а также присутствовать в текстах различной тематики, посвящённых разным сферам жизни, в разных видах СМИ.

Впервые за 15 лет существования рейтинга в него попало — и сразу на первую строчку — не слово, как таковое. Значок сердца победил с большим отрывом — его ежедневно использовали миллиарды раз люди в самых разных уголках мира, обозначая им слово «любовь».

Любопытно, что победитель прошлого года технически также не принадлежал к миру слов. Самым употребляемым в 2013 году стало сочетание цифр — 404, номер ошибки на загружаемой в интернете странице браузера.

На втором месте после сердечка в 2014 году оказалось слово «хэштег», которое также означает символ #. Популярностью оно обязано таким социальным сетям, как Instagram и Твиттер.

Третье место занял глагол «vape» — сокращенное от «vaporize», что означает процесс курения электронной сигареты.

В список 15 самых употребляемых слов также вошли «нано», «фотобомба» — попытка испортить чужую фотографию, «халифат», «комета», «прозрачность» и другие.

Ряд других организаций и издательств также выбрал слова, ставшие наиболее популярными в 2014 году. Так, Оксфордский словарь отдал предпочтение глаголу «vape», а лингвист Джефф Нанберг — термину «God view» («вид глазами Бога»), используемому сервисом Uber.

Любопытное слово «shirtfront» пришло из Австралии, где в этом году проходил саммит G20. Недовольный политикой президента России, австралийский премьер-министр Тони Эббот пообещал «shitfront» Путина, имея в виду термин, используемый в регби и означающий захват за лацканы и энергичный вызов. Издание The Christian Science Monitor подчёркивает, что сами австралийцы не вполне уверены, что должно означать слово года «shirtfront».





http://russian.rt.com/article/66969




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.