» » RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (133)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях

категория: Новости, Политика » RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетяхдата: 15-01-2015, 15:15

RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях

Согласно исследованию, проведённому аналитическим центром Brand Analytics в сегменте российских медиа, RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях по итогам 2014 года.

RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях

Как отмечается в исследовании Brand Analytics, RT Russian собрал более 6 млн упоминаний в социальных медиа в 2014 году и возглавил рейтинг цитируемости с индексом (SMI) в 125 пунктов. В пятёрку лучших также вошли РИА Новости (114 пунктов), «Лента.ру» (61 пункт), Gazeta.ru (58 пунктов) и LifeNews (54 пункта).

Лидерство RT Russian в социальных медиа стало следствием его общих успехов в интернете в 2014 году. В декабре прошлого года аккаунт RT Russian на YouTube преодолел отметку в 300 млн просмотров, подтвердив статус самого популярного русскоязычного новостного канала на видеохостинге. Огромный рост продемонстрировал сайт RT на русском: за год его аудитория увеличилась почти в 10 раз*. В минувшем году сайт стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».

«Мы очень рады, что RT популярен не только на ключевых рынках вещания, но и у себя на Родине, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Столь значительный взлёт RT Russian в 2014 году говорит о том, что в России существует огромный спрос на международные события, а также отражает высокий уровень доверия к нашему телеканалу».

Согласно методике Brand Analytics, индекс цитируемости SMI строится на расчёте количества гиперссылок на сайты изданий в соцмедиа и является своеобразным народным рейтингом авторитетности СМИ. Источниками исследования стали самые популярные в России социальные сети — Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, «Одноклассники», «Мой Мир», а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

*при сравнении показателей за декабрь 2014 и 2013 гг.





http://russian.rt.com/article/69166






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.