- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля
Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля
Правительство готово помочь иностранным автоконцернам, локализовавшим производство в России. Для этого предполагается учитывать колебания курса российской валюты при определении уровня локализации. Недавно из-за резкой девальвации рубля иностранные автоконцерны, которые собирают свои машины в России, из-за переоценки уровня локализации оказались под угрозой лишения права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Зависящие от импорта производители несут убытки и вынуждены покидать российский рынок.
В настоящее время разрабатывается новый механизм поддержки иностранных автоконцернов с локализованным в России производством, рассказали изданию «Коммерсант» несколько источников на рынке. Это делается для того, чтобы снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром.
Как пишет «Коммерсант», речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, ещё одного коэффициента, который снизит валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов.
После недавнего падения курса рубля стоимость импортных запчастей возросла, уровень локализации упал, хотя доля импортных комплектующих практически не изменилась. Согласно обязательствам, автопроизводители должны достигать каждый год определенного уровня локализации в России. Иначе концерны могут лишиться беспошлинного импорта компонентов.
В начале 2015 года отмечалось резкое падение спроса на автомобили. Иностранные производители, зависящие от импорта, были вынуждены поднимать цены. По данным Pricewaterhouse Coopers, с сентября 2014 года по январь 2015 года Ford повысил цены на 45%, стоимость Chevrolet возросла на 52%. В итоге в марте GM вообще ушла с российского рынка: её продажи упали на 26,4%.
Поэтому автопроизводители поддерживают инициативы российских властей, направленные на защиту иностранных концернов от колебаний валютного курса, пишет «Коммерсант». Сергей Литвиненко из PricewaterhouseCoopers в интервью изданию отмечает, что такое послабление было бы разумным: в интересах государства не лишить автопроизводителя льгот, а сделать так, чтобы и в кризис компания осталась на рынке. Отмена беспошлинного ввоза компонентов сделала бы локальное производство невыгодным, так как повлияла бы на конечную цену продукта, считает он.
http://russian.rt.com/article/89623
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Бизнес ЕС и США несут потери из-за курса доллара и евро в РоссииНа этой неделе российская валюта начала укрепляться. Однако последствия недавнего резкого падения курса рубля весьма ощутимы — и не только в России, но и за ее пределами. Западные автопроизводители и
- ЦБ РФ отменил коридор стоимости бивалютной корзиныЦентробанк России позволил рублю отправиться в свободное плавание на мировых финансовых рынках, упразднив действующий механизм курсовой политики. Об этом говорится на сайте регулятора. С 10 ноября
- Цены на бензин в РФ за неделю выросли на 0,4%Потребительские цены на автомобильный бензин в РФ с 9 по 15 сентября выросли на 0,4%, как и неделей ранее, рост стоимости дизтоплива ускорился до 0,3% с 0,1%, следует из сообщения Росстата.
- Детройтские топ-менеджеры охотно инвестируют в российский авторынок («Detro ...Двадцать лет спустя после краха коммунизма и распада Советского Союза, в России сформировался один из самых мощных автомобильных рынков мира. Автопроизводители продали в стране почти два с половиной
- Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машинЧиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги