» » «Армата» против «Леопарда»: схватка бронированных монстров

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (133)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

«Армата» против «Леопарда»: схватка бронированных монстров

категория: Новости, Политика » «Армата» против «Леопарда»: схватка бронированных монстровдата: 23-05-2015, 04:15

«Армата» против «Леопарда»: схватка бронированных монстров
«Армата» против «Леопарда»: схватка бронированных монстров

Боевые возможности новейшего российского танка Т-14 «Армата» и немецкого Leopard 2А7 сравнил кандидат военных наук Сергей Суворов. Танки, прежде всего, отличаются по компоновке. Если у немцев классическая схема - единое внутренне пространство, в котором экипаж и боеприпасы находятся вместе, то российская «Армата» по внутреннему устройству выглядит иначе.



«В нашем танке экипаж размещается в бронекапсуле, что располагается в носовой части корпуса, а классическое боевое отделение без экипажа. Башня необитаемая, теперь там размещается только комплекс вооружения. По опыту многих войн основная часть всех попаданий приходится на башню», - пояснил Суворов.
По уровню защищенности, убежден эксперт, российский танк в полтора раза превосходит конкурента.
«Высокие параметры достигаются за счет особой брони и динамической защиты, которой у немцев нет. У "Арматы" имеется комплекс активной защиты "Афганит", способный поражать подлетающие управляемые противотанковые ракеты, гранаты гранатометов, секретом системы остается то, как она работает против высокоскоростных кинетических боеприпасов», - утверждает специалист.
Кандидат военных наук убежден, что по уровню боевой мощи российский танк также превосходит немецкий.


«Новое 125-мм орудие танка по своим характеристикам, в том числе и по дальности эффективной стрельбы существенно превосходит лучшее зарубежное орудие калибра 120 мм, что стоит на "Леопарде". Российская пушка использует новые боеприпасы с повышенной бронепробиваемостью», - рассказал специалист.


По данным Суворова, двигатели танков равны по мощности, однако при разной массе машин и это оборачивается преимуществом «Арматы».
«Дизели на 1500 л.с и там и там, но надо учитывать что масса немецкого танка на 20% превышает массу нашего. В итоге, по удельной мощности двигателя "Армата" будет превосходить и его разгонные характеристики будут выше»,- уверен эксперт.


Суворов убежден, что у «Леопарда» нет ощутимых преимуществ перед новейшим российским танком.


«Т-14 «Армата» - это прорыв. Если брать основные характеристики танков, то мы сейчас заметно оторвались от конкурентов по защищенности и огневой мощи, сделали рывок в подвижности, и выровнялись с зарубежными аналогами по командной управляемости за счет того, что на танке установлена новейшая бортовая информационно-управляющая система», - заключил эксперт.
Источник.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

  • Поединок БМП: российский «Курганец-25» против немецкой «Пумы»Новейшая отечественная боевая машина пехоты (БМП) «Курганец-25», по данным экспертов, имеет повышенную защищенность, отличную маневренность и высокую огневую мощь. При этом, на первый взгляд, машина
  • В параде Победы 9 мая впервые могут принять участие боевые роботыФотография российского БМП «Курганец-25 », которая на днях попала в интернет и видео танка T-14 на базе гусеничной платформы «Армата» вызвали широкий интерес не только в российской, но и в зарубежной
  • На танке – в АрктикуВ параде 9 мая 2015 года примут участие новые российские танки «Армата» и боевые машины пехоты «Курганец-25». Однако, министерство обороны не торопится закупать новую бронетехнику, предпочитая
  • Джобар Нанесение удара по линии обороны боевиков 4На уничтожение вновь обнаруженной позиции, подходит танк Т72. Для уточнения цели командир экипажа идет непосредственно на огневую позицию. Он должен знать куда бить, чтобы не искать цель находясь на
  • НОВЫЙ ТАНК: Черный Орел или Т-95 / NEW TANK: Black Eagle or T-95Чёрный орёл («Объект 640») — перспективный российский танк, разработанный в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Первый опытный образец был впервые продемонстрирован в
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.