» » Британская компания отказалась показывать перед «Звёздными войнами» рекламу Англиканской церкви

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (133)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Британская компания отказалась показывать перед «Звёздными войнами» рекламу Англиканской церкви

категория: Новости, Политика » Британская компания отказалась показывать перед «Звёздными войнами» рекламу Англиканской церквидата: 29-11-2015, 09:15

Британская компания отказалась показывать перед «Звёздными войнами» рекламу Англиканской церкви

Компания Digital Cinema Media, специализирующаяся на рекламе в крупнейших британских кинотеатрах, отказалась демонстрировать перед сеансами новой части эпопеи «Звездные войны» рекламу, снятую по заказу Англиканской церкви. Предполагается, что видеоролик, в котором произносится молитва «Отче наш», может оскорбить чувства тех, кто исповедует другие религии. Корреспондент RT Иса Али рассказывает, как политкорректность и антирелигиозные настроения порой доходят до абсурда.

«Да пребудет с тобой Сила!», — это известная фраза из культовой эпопеи «Звёздные войны». Однако, по мнению компании Digital Cinema Media, ответственной за рекламу в крупнейших британских кинотеатрах, выражение схожих чувств может быть воспринято как оскорбление.

DCM отказалась демонстрировать перед сеансами новой части «Звёздных войн» рекламный ролик, снятый по заказу Англиканской церкви. В компании заявили, что подобная реклама, в которой произносится молитва «Отче наш», может оскорбить чувства тех, кто исповедует другую религию. Но так ли это на самом деле?

«С какой стати на это обижаться? Мы должны быть свободны и счастливы», — считает один из посетителей кинотеатра.

«Мне кажется, Англиканской церкви должны разрешить показывать ролик с молитвой. Не думаю, что это кого-то оскорбит. Там же не говорят: «Христианство или смерть». Это всего лишь молитва, а не проявление экстремизма. Перед Рождеством повсюду создают атмосферу праздника. Разве это плохо?», — рассказала девушка с платком на голове.

По мнению другого местного жителя, кинотеатры зарабатывают деньги и служат для развлечения, а не для того, чтобы влиять на политику. «Они занимаются коммерцией, так пусть этой сферой и ограничатся», — сказал он.

Другие отмечают, что у кинотеатров должно быть право самим решать, что показывать, а что нет.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон недавно подчеркнул, что Великобритания — христианская страна. Около 60% населения считают себя христианами. Почему же тогда такая безобидная вещь, как молитва, провоцирует столько споров?

«Решение запретить к показу в кинотеатрах рекламный ролик с молитвой «Отче наш» вызвало искреннее непонимание и возмущение по всей стране, особенно в преддверии Рождества. В этот период в рекламе очень часто затрагивают тему христианства», — заявил председатель консервативного аналитического центра Bow Group Бен Харрис-Куинни.

Англиканская церковь назвала это решение «глупым» и подчеркнула, что ролик одобрили Британский совет по классификации фильмов и Ассоциация кинорекламы.

По-видимому, политкорректность и антирелигиозные настроения в Великобритании достигли нового уровня. Один кинотеатр в Шотландии в ответ на петицию, которая собрала лишь небольшое количество подписей, отменил показ «Послания» — классического фильма о жизни пророка Мухаммеда.

Сеть кофеен Starbucks обвинили в том, что она якобы «ведёт войну против Рождества», когда она представила новые стаканчики — красные без рождественских узоров.

Так или иначе, в обществах, которые становятся всё более светскими, в том числе в британском, крупные компании предпочитают не демонстрировать явных религиозных символов.





http://russian.rt.com/article/133453






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.