» » Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (100)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует

категория: Новости, Политика » Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требуетдата: 17-05-2016, 15:15

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует
Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует


Наталия Витренко — один из немногих политиков, остающихся в Киеве, и решающихся проводить акции с прямым призывом к союзу с Россией, несмотря на регулярные нападения украинских националистов и получаемые от них угрозы о расправе.

В интервью обозревателю «ПолитНавигатора» Витренко заявила, что, невзирая на опасность, намерена быть в Киеве, поскольку так «требует Родина».

На Украине установился нацистский режим, который, как и фашистская Германия, никогда самостоятельно не станет демократическим. Проблемой денацификации Киева должны заняться Москва совместно с Парижем и Берлином, считает Витренко.


Валентин Филиппов: Иногда бывает безумно стыдно находиться где-то далеко и в безопасности, особенно когда смотришь на некоторых женщин нашей страны. Наталья Михайловна, Вам там не страшно в Киеве?

Наталья Витренко: Где родился, там и сгодился. Это очень правильная пословица. Потому что даже в нелегкие времена нужно находиться там, где Родина требует. А я понимаю, что сейчас очень важно находиться в Киеве и вести свою работу и помогать людям пережить это время. Это нужно делать.

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует


Валентин Филиппов: А Вы думаете изнутри еще что-то можно сделать? Да?

Наталья Витренко: Учитывая, что на Украине установлен режим нацистской диктатуры, то его изменить изнутри невозможно. Принципиально невозможно. И никогда бы нацистская Германия не стала бы демократической. И никогда сам по себе ИГИЛ не преобразуется в демократическое, толерантное общество. Никогда. Потому что в этом суть их идеологии.

Идеология нацизма, идеология ИГИЛ, она схожа, потому что она такая же человеконенавистническая – это уничтожение неверных, это уничтожение тех, кто не соответствует высказанному кредо.

Вот в Германии было кредо, что немцы – высшая раса, Германия превыше всего. А на Украине — Украина превыше всего.

Украинцы – самая высшая раса. И отсюда, из их идеологии, москалей нужно на ножи. Если кто-то даже украинец, но не исповедует их идеологию, значит, — тоже уничтожать. И они открыто говорят: слава нации – смерть врагам.

Поэтому нужно объединиться мировому сообществу. Я тогда сказала, что должен быть треугольник: Париж-Берлин-Москва. Вот, если этот треугольник будет, если эти три великие страны объединяться, то тогда они, конечно, помогут Украине. Потому что на Украине подавляющее большинство населения хочет жить в демократическом обществе.

Валентин Филиппов: Так может, все-таки, европейцам выгодно то, что у нас происходит?

Наталья Витренко: Знаете, европейцы в силу своей сытой жизни, они просто не хотят перенапрягаться. Если не объединиться в борьбе с нацизмом, то этот нацизм придет в каждую страну.

И он в каждой стране устроит террор. И в итоге ведь озверевшие нацисты обязательно доведут до мировой войны. Обязательно.

Валентин Филиппов: Да, но, опять-таки, опыт подсказывает, что нацистов всегда можно перенаправить в сторону Москвы, и они туда пойдут в поход. В России этого тоже, кстати, не понимают.

Наталья Витренко: К сожалению, да. Я тоже во многом чувствую, что в России этого не понимают. В России тоже жизнь намного лучше, чем на Украине.

Валентин Филиппов: Не, ну это разные лиги.

Наталья Витренко: Что такое валовой продукт на душу населения в России в три раза выше, чем на Украине? Это как раз говорит о том, что лучше работают предприятия, больше зарабатывают люди, выше уровень пенсионного обеспечения и так далее, и так далее.

Валентин Филиппов: Здесь еще не воруют по сравнению с нами, вообще не воруют. Мне тут не верят.

Наталья Витренко: Где не воруют?

Валентин Филиппов: В России. То есть, по сравнению с Украиной здесь вообще коррупция отсутствует. Вот ее нет. Она есть, но по сравнению с Украиной ее нет.

Наталья Витренко: Я думаю, что просто по сравнению с Украиной.

Валентин Филиппов: Это шок вообще по поводу коррупции. Она настолько редко тут встречается по сравнению с Украиной. Украинское государство в системе коррупции просто живет: от пеленок до всего. А тут нет.

Наталья Витренко: Ну, особенности, понимаете.

Валентин Филиппов: Удивительно. Я не думал, что так. Хорошо. А что ж Вы там внутри делаете, если снаружи только это можно исправить?

Наталья Витренко: Ну, для того, чтобы исправить снаружи, изнутри нужно давать импульсы. Нужно ж, понимаете, объяснять мировому сообществу что происходит.

Вот возьмем пример 9 мая. Он очень показательный. Почему? Вот если б не было нашей акции в Киеве, вот представьте себе. То, что задумано было властью, на что они подтянули организацию ветеранов Украины. И Мартынов открыто сказал об этом перед началом выхода Бессмертного полка от метро Арсенальной. Что они согласовали с Киевской администрацией, что они согласовали с СБУ такую себе, знаете, скромненькую, тихонькую скорбящую колонну. Пусть да, с портретами.

Валентин Филиппов: Кающуюся еще?

Наталья Витренко: Да. Без флагов Победы, представьте себе. День Победы без флагов Победы, без Георгиевских ленточек, без любых баннеров, без любой партийной символики. С белыми шариками! Со свидетельством поражения.

Валентин Филиппов: Капитуляция.

Наталья Витренко: Вот идет колонна скорбящих, потерпевших поражение в войне. Это очень выгодно было власти. И если, представьте себе, не было нашей акции у входа на Аллею Славы, то им бы этот сценарий удался.

Валентин Филиппов: Да, да.

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует

Наталья Витренко: Они бы все и говорили: Смотрите как хорошо. Тихо, спокойно. Кто не снял ленточки, с того сорвали. И молчали. А некоторые ветераны вообще с маками шли на груди. Мы это тоже видели.

День Победы – это победил Советский Союз, победило все: армия, экономика, дух народа. Это все вместе. Это политика, это политическая акция, тем более на Украине.

Я понимаю еще там Москва, Минск. Знаете, когда ликуют все вместе с руководством страны. Там можно не вдаваться уже в партийные какие-то нюансы символики. А тут, на Украине очень важно оттенить, что это политическая акция, это победители, это День Победы. И мы благодарны своим отцам и дедам, что они нашу Победу вот эту отстояли.

И вот, представьте себе, если б не было нашей акции, все это спокойно бы прошло бы. Потом власть всем бы рассказывала: Ну, посмотрите на Киев, у нас все нормально. Примирение, скорбь. А скорбь, как сказала Геращенко, оказывается, по всем погибшим на войне.

Валентин Филиппов: Да, да…

Наталья Витренко: То есть, я понимаю, что Нахтигаль, Ролланд, СС Галичина, там же тоже сколько погибло?! Вот как эсесовцев «Галичину» разбили под Бродами! Значит, я должна скорбеть, что Красная армия под бродами разбила СС «Галичину»?!

Так вот, именно наша акция — то, что мы вышли с флагами, то, что мы вышли с политическими лозунгами, то, что мне удалось хоть несколько фраз в начале митинга сказать, — она сразу оттенила, что на Украине есть политические силы, которые прекрасно понимают что происходит, не становятся на колени перед оккупантами и не собираются предавать собственную историю, своих отцов и дедов.

Я получаю после этого события, после 9 мая столько откликов, столько слов поддержки.

Валентин Филиппов: А угроз?

Наталья Витренко: Не, ну, угрозы я все время получаю.

Валентин Филиппов: Привыкли, да?

Наталья Витренко: Ну что тут новое что-то? Угрозы. Как только переворот начался, то пошли угрозы.

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует

Валентин Филиппов: Как считаете, мирным путем Украину, ну киевскую хунту удастся додавить? Или, все-таки, нет? Потому что, в общем-то, попытки экономического давления происходят, но Минский процесс ужедавно буксует. Кучма там не появляется. Бессмертный написал заявление об отставке. А между тем, выборы на Донбассе должны пройти не позднее июля, эти условия поставлены Украине. Она должна, именно Верховная Рада должна принять необходимые решения для законности выборов, которые там пройдут.

Каким путем пойдут, или они свернут сейчас опять на войну?

Наталья Витренко: Вы понимаете, я глубоко убеждена, что Минские соглашения необходимо выполнять.

Валентин Филиппов: Ну, это все так говорят.

Наталья Витренко: Нет. Не просто все так говорят. Значит, мировое сообщество должно продумать механизм, как понудить Украину выполнить Минские соглашения.

Валентин Филиппов: Так вот ей денег не дают. Она все равно не выполняет.

Наталья Витренко: Ну, во-первых, кто не дает? Кто-то не дает, а кто-то дает.

Валентин Филиппов: Ну, в принципе, да. Через фонды идет, дай Боже.

Наталья Витренко: Дело в том, что понуждение может быть самое разное. Когда еще только сам переворот произошел, мои выступления еще двухлетней давности. Я тогда говорила, что Украине мировое сообщество должно помочь провести демократические выборы. Вы говорите войной или….

Валентин Филиппов: А как провести демократические выборы? Это надо пулеметчиков поставить на каждом избирательном участке.

Наталья Витренко: Ничего подобного. Ничего подобного. Когда 21 февраля 2014 года подписывали вместе с Януковичем министры иностранных дел, Вы знаете, Германии, Франции, Польши вот это соглашение, о чем шла речь? О том, чтобы немедленно разоружить все бандформирования. Все незаконные.

Валентин Филиппов: Так они их сделали законными. Они их включили в состав МВД. На сегодняшний день вся полиция составлена из майдановцев. Так что?

Наталья Витренко: Все дело в том, что назвать можно как угодно, но если смотреть вглубь проблемы, то сразу видно – это вообще конституционное формирование или антиконституционное. Они могут себя называть как угодно. Но раз они исповедуют нацистскую идеологию. А – должна быть запрещена нацистская идеология, Б – должны быть разоружены все батальоны, отряды как угодно называющиеся, исповедующие эту идеологию.

Валентин Филиппов: Не, а почему вот в Одессе полный город людей с оружием, военная техника стоит на перекрестках, но военное положение не объявлено, ничего. И в общем, что это люди абсолютно непонятно, но они ведь с тяжелой бронетехникой. Они же с оружием, они как-то…Это я не как вопрос говорю. Вы говорите разоружать их. А как их разоружать?

Наталья Витренко: Не, ну я просто убеждена, что в ХХI веке достаточно механизмов у мирового сообщества, чтобы принять четкие решения и их выполнить. И вот тогда ввести голубые береты и, понимаете, обеспечить демократические выборы, чтобы люди могли спокойно прийти и проголосовать за те политические силы, которым они доверяют. То тогда это возможно.

Валентин Филиппов: Главного инструмента нет. Нет Красной Армии. Голубые береты – это… Нужна Красная Армия. Мне так кажется.

Наталья Витренко: Голубые береты вообще ООНовские.

Валентин Филиппов: То голубые каски. Голубые береты – это ВДВ.

Наталья Витренко: Голубые каски – я согласна уточнить.

Валентин Филиппов: Наталия Михайловна, такой неожиданный вопрос. А вот что Вы посоветуете делать нам, тем, кто сейчас в России. Нас тут очень много. У нас свои проблемы. На Украине мы не можем появляться, потому что ждут там нас очень сильно. Много нас тут. Но, тоже, чем помочь Украине — не всегда понятно.

Наталья Витренко: Сложный вопрос, конечно. Понимаете, потому что мне прежде всего жалко вас. Я понимаю, как непросто жить не на Родине.

Валентин Филиппов: У нас Родина одна, от Калининграда до Находки, это все наше, понимаете. То есть, я наоборот, когда тут оказался, я понял, я ощутил вот эту необъятность своей Родины. Просто болит, что малая Родина там вот в беде.

Наталья Витренко: Нет. Я общаюсь. Ну, болит же?

Валентин Филиппов: Болит, конечно.

Наталья Витренко: А раз болит, значит, тяжело находиться вдалеке от той земли, за которую сердце болит. Я именно об этом говорю.

Поэтому, я понимаю, что Вам хочется помочь. Тем более Вам, как журналистам. Мне кажется, Ваша святая обязанность распространять правду. Искать формы, искать методы, но распространять правду. Нужно стремиться к тому, чтобы мировое сообщество все-таки осознало необходимость своей собственной защиты. Вот, все-таки, по ИГИЛу, как ни трудно было, а ведь согласились же ведущие страны мира.

Валентин Филиппов: Но добить опять не дали.

Наталья Витренко: Не, не. Но, все-таки. Что Сирии нужно помочь, что с ИГИЛ нужно бороться. Потому что год назад еще ж и этого не хотели признавать. А, все-таки, признали. Следовательно, капля камень точит.

Значит, нужно нести, нести вот эту правду об Украине, показывать, что здесь на самом деле происходит. Ведь нынешняя власть на Украине, она же в незаконный способ отменила Конституцию страны. Мы ж не живем по Конституции. Вот у нас Конституция, вот даже с собой взяла. Думаю, если что, буду цитировать.

Валентин Филиппов: Не надо.

Наталья Витренко: Конституция правового государства. Конституция, где во главе стоят права человека. И записано верховенство права. Кстати, когда соглашение об ассоциации Украины с ЕС подписывали, тоже это заложили: верховенство права.

Где же это верховенство права? Где оно? Где права человека? Человек на Украине сегодня не имеет права ни на нормальную зарплату, ни пенсию, потому что на то, что платят, выжить вообще невозможно. Человек не имеет право на медицинское обслуживание, для многих просто недоступна медицина. Просто. Ни лекарства, ни поликлиники, ни больницы стали просто недоступны.

Человек на Украине, оказывается, не может надеяться, что ему гарантирована безопасность. И, оказывается, на Украине человек не имеет права на свои убеждения, на политическую деятельность.

Вот я глубоко убеждена, что если людям объяснять, что на Украине нарушена Конституция, нет никакой демократии, лишены граждане прав своих гражданских, то это, конечно должно, все-таки, побудить иначе относиться к нашей стране.

И, самое главное, чтобы провести те необходимые мероприятия, которые обеспечили бы свободные, демократические выборы.

Я глубоко убеждена, что на Украине достаточное количество умных людей. И Вы вернетесь на Родину. И можно будет отстроить страну.

Валентин Филиппов: Я — на танке.

Хорошо, Наталья Михайловна. Я желаю Вам успехов, удачи, безопасности. Чтоб, не дай Господи, ничего не случилось.

Наталья Витренко: Пожелайте спокойствия и мира Украине. Будет мир и спокойствие на Украине, я думаю, будет на всем евразийском континенте мир и спокойствие.

Наталия Витренко из Киева: В нелёгкие времена нужно находиться там, где Родина требует







Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.