» » «Добрый» губернатор Тука хочет снять блокаду с Донбасса

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (136)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

«Добрый» губернатор Тука хочет снять блокаду с Донбасса

категория: Новости, Политика » «Добрый» губернатор Тука хочет снять блокаду с Донбассадата: 30-05-2016, 13:15

«Добрый» губернатор Тука хочет снять блокаду с Донбасса
«Добрый» губернатор Тука хочет снять блокаду с Донбасса

Всё, как водится, куда прозаичнее – просто губернаторская совесть не могла спать спокойно, пока поток огромного бабла с контрабандных потоков шел, минуя губернаторский карман...

Не прошло и два годика, как у отдельных представителей украинской власти разумное чувство выгоды наконец-то возобладало над свидомитским упоротым идиотизмом. Я это о недавнем заявлении замминистра по вопросам «оккупированных территорий» Георгия Туки насчет необходимости рано или поздно снять торговую блокаду: «Говоря о реинтеграции, нам придется постепенно открывать торговые шлюзы и снимать блокаду, а также дополнительно бороться и с рублем, и с российскими производителями… Разум (при введении блокады) так и не возобладал. Эмоции растерянного государства, не трансформировавшиеся в долгосрочную стратегию, если кому и сослужили службу, то врагу — России, которая зашла на оккупированные территории рублем и товаром. А также нашему родному коррупционеру и контрабандисту, оперативно усевшемуся на потоки и схемы блокпостов и бюджета».
О, тут нам нужно умилиться и залиться слезами от киевской доброты! Вы только посмотрите, они раскаиваются в своем решении, при принятии которого «разум так и не возобладал»! «Все для человека, все во имя человека» — то есть, тьфу, реинтеграции.

На самом же деле все обстоит куда прозаичнее – никакой «торговой блокады» Донбасса не было и нет. Она не существовала ни одного дня. Вместо этого все торговое сообщение с Донбассом просто ушло «в тень» – так как для массы украинских производителей терять такой выгодный рынок было крайне убыточно. В итоге было принято хитрое решение выпускать специальные бренды (преимущественно продуктовые) для ЛДНР, которые на остальной части Украины не продавались, чтобы «засветка» хорошо знакомых названий на полках магазинов в Донецке и Луганске не вызывало вопросов у СБУ к производителю.

Да, собственно, и без всяких подобных затей украинские товары шли в республики тупо поездами – поездами, Карл! Один из них как-то взялся останавливать сам Тука, в бытность губернатором украинской части Луганщины: «Вчера луганские пограничники задержали поезд, который двигался на оккупированную территорию. Причина – среди вагонов оказался вагончик со «стратегическим товаром» — электробытовой техникой. Стоит отметить, что компании, которая пыталась протянуть этот товар, дано разрешение на провоз «канцелярских изделий». Интересно, кто в Киеве решил, что «папки-скрепки» — стратегический товар, который крайне необходимо поставлять в ЛНР?»
Но вы же не думаете, мои проницательные читатели, что бессребреник Тука тормозил грудью поезда, чтобы лишить проклятых сепаратистов боеспособности путем недопущения к ним украинских электробытовых приборов? Всё, как водится, куда прозаичнее – просто губернаторская совесть не могла спать спокойно, пока поток огромного бабла с контрабандных потоков шел, минуя губернаторский карман.

А о том, как все обстоит с «этим делом» в АТО писали уже бесчисленное количество раз. Ну, скажем, вот прекрасное за прошлый год: «Если идет промышленный товар — 4 гривны с килограмма. Если табак, алкоголь — вдвое дороже. В этом участвуют все — от добровольческих батальонов к высшим чиновникам. Вот сейчас защищают батальон милиции «Торнадо». В январе они зашли в Станицу Луганскую. Там уже стоял батальон «Львов». Через три дня приходят и говорят: «Ребята, вы уже не будете заправляться здесь на заправке, она под нами. Заправку мы отжали, халява закончилась». Останавливали поезда. Звонили и говорили: «Пока нам не заплатят, никого не пропустим». Это вымогательство. Батальон Кульчицкого задержал шесть грузовиков, которые шли в Станицу Луганскую — это 120 тонн товара. Привозят к себе на базу и тут появляется «Чернигов» с бронетехникой — двумя БТРами, автоматами. Блокируют базу. Почти все батальоны крышуют контрабанду».

И вот, осознав, что никакой «торговой блокады» и в помине нет, а большие деньги идут мимо государственного бюджета, да еще вдобавок – какой сюрприз! – существенная часть всех сегментов потребительского рынка в ЛДНР уже заполнена российскими товарами, в Киеве «проснулись» и решили: давайте все вернем взад! Жажда наживы победила все свидомые принципы.

Но тут есть очень много принципиальных вопросов, без решения которых это «вернем взад» совершенно нереализуемо. Перечислим лишь некоторые:

- грузовые машины со скоропортящимся товаром так и будут стоять в многокилометровых очередях на немногочисленных КПП? Или все-таки для них нужно будет создать отдельные специализированные хабы?

- по-прежнему ли будут нужны для водителей торговых машин спецпропуска? Может быть, проще для всех будет отменить и КПП, и пропуска?

- как будет осуществляться расчет за торговые операции без функционирования в ЛДНР филиалов украинских банков?- появление функционирующих отделений украинских банков означает ли, что в них также будут выдаваться пенсии и социальные пособия, заслуженные теми, кого Украина продолжает называть своими гражданами?

- согласовывает ли Киев с республиками соответствующее торговое законодательство? А то, знаете ли, по умолчанию беспошлинную зону свободной торговли им ведь могут с другой стороны фронта и не разрешить…

Пока даже приблизительных ответов на эти вопросы нет. Без этого все заявления остаются голыми фантазиями без конкретики.

Григорий Игнатов






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.