» » Первый, длинный, двухэтажный: в Москве открыто движение по винчестерному тоннелю

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (100)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Первый, длинный, двухэтажный: в Москве открыто движение по винчестерному тоннелю

категория: Новости, Политика » Первый, длинный, двухэтажный: в Москве открыто движение по винчестерному тоннелюдата: 13-09-2016, 16:15

Первый, длинный, двухэтажный: в Москве открыто движение по винчестерному тоннелю В Москве на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина впервые открыли тоннель винчестерного типа. Главная особенность сооружения — двухэтажность: потоки машин проходят не рядом, а один над другим. Запустил движение транспорта по тоннелю мэр города Сергей Собянин.
Первый, длинный, двухэтажный: в Москве открыто движение по винчестерному тоннелю

© stroi.mos.ru

«Завершили реконструкцию улицы Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель — часть Северо-Западной хорды. Это даст возможность от Звенигородского шоссе выдвигаться до Ленинградского проспекта, Алабяно-Балтийского тоннеля, который мы до этого сделали», — рассказал градоначальник.

По его словам, оставшиеся примерно 30 км Северо-Западной хорды будут завершены в ближайшие два года, сообщает ТАСС.

Первой по новому тоннелю проехала строительная техника. Главная особенность винчестерного тоннеля — двухэтажность. Это первый подобный тоннель в столице. Потоки транспорта будут проходить не рядом друг с другом, а один над другим.

Как сообщается, транспорт по чётной стороне улицы Народного Ополчения уйдёт в нижний, более глубокий тоннель. В верхнем окажутся машины, которые едут по нечётной стороне. На протяжении примерно 200 метров обе нитки тоннеля будут идти друг над другом, а затем снова разойдутся.

Машины поедут по трём полосам в каждом направлении, ещё по две полосы построены вдоль тоннеля — для заезда во дворы. Пропускная способность улицы Народного Ополчения увеличится, что, как ожидается, благоприятно скажется на экологической ситуации в районе. Длина нижнего тоннеля составляет 786 метров, верхний протянулся на 542 метра. Первый проходит на глубине 12,5 метра, а второй — на глубине 10 метров.

Тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина станет частью Северо-Западной хорды. Она пройдёт через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. 30-километровая трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского с Северо-Западной хорды можно будет попасть на Северо-Восточную хорду и выехать в сторону аэропорта Шереметьево или на Ярославское шоссе.

Напомним, 10 сентября президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в торжественном запуске Московского центрального кольца. На кольце протяжённостью 54 километра к концу 2016 года будет действовать 31 станция (сейчас введены в эксплуатацию 26 станций). Проект предполагает интеграцию с 9 радиальными направлениями железной дороги и с 11 линиями метрополитена.





http://russian.rt.com/article/320686-pervyi-dlinnyi-dvuhetazhnyi-v-moskve-otkryto-dvizhenie






Смотрите также: 


Теги: на по Народного Северо-Западной тоннеля

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.