» » ФАС и Минэнерго поддерживают прямое финансирование строительства нефтепродуктопроводов

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (95)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

ФАС и Минэнерго поддерживают прямое финансирование строительства нефтепродуктопроводов

категория: Новости » ФАС и Минэнерго поддерживают прямое финансирование строительства нефтепродуктопроводовдата: 23-10-2013, 16:24

ФАС и Минэнерго поддерживают прямое финансирование строительства нефтепродуктопроводов ФАС и Минэнерго поддерживают прямое финансирование строительства нефтепродуктопроводовФАС не считает обоснованным финансирование строительства нефтепродуктопроводов за счет выручки от прокачки нефти, Минэнерго ищет другой источник финансирования, сообщили замглавы ФАС Анатолий Голомолзин и замглавы Минэнерго Кирилл Молодцов на пресс-конференции в РИА Новости.



“Что касается инициативы “Транснефти” субсидировать строительство нефтепродуктопроводов за счет тарифа на прокачку нефти, инициатива не имеет активного развития. Мы ищем решение в области прямого финансирования строительства”, – сказал Молодцов. Хотя 2 октября один из представителей Минэнерго сообщил, что министерство поддерживает изменение постановления, позволяющее направлять выручку “Транснефти” от нефтяного тарифа на ремонты и строительство нефтепродуктопроводов.

Предложение “Транснефти” обсуждалось на совещании в Минэнерго в июне. Тогда ФАС стала единственным ведомством, не поддержавшим его. ФСТ в начале августа подготовила проект постановления правительства, предусматривающий возможность включения затрат на развитие системы магистральных нефтепродуктопроводов в тарифы на услуги “Транснефти” по транспортировке нефти.

Замглавы ФАС сообщил, что в настоящее время примерно 35% нефтепродуктов транспортируется по трубе, основной объем – по железной дороге, часть топлива – водным и автомобильным транспортом.

“Этот вид деятельности работает в условиях конкуренции, а цена складывается на этом сегменте рынка исходя из соотношения с конкурирующим – железнодорожным – видом транспорта. Поэтому мы не считаем обоснованным за счет перекрестного субсидирования финансировать проекты по трубопроводному транспорту нефтепродуктов”, – сказал Голомолзин.

Он также отметил, что нефтяные компании готовы участвовать в финансировании таких проектов, полагая, что они коммерчески эффективны. “Например, ЛУКОЙЛ предлагает сооружение трубы из Нижнего Новгорода в направлении Москвы, основного центра потребления нефтепродуктов, готова привлекать для этого свои финансовые ресурсы”, – добавил Голомолзин.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.