» » Коллекторы не должны звонить без согласия должника

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (133)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Коллекторы не должны звонить без согласия должника

категория: Новости » Коллекторы не должны звонить без согласия должникадата: 13-11-2017, 11:47

Коллекторы не должны звонить без согласия должника
Коллекторы не должны звонить без согласия должника


Согласно статистическим данным, ежегодный прирост должников по кредитным услугам банков России увеличивается примерно на 2,5%-3,5% на протяжении последних трех лет. На текущий момент практически каждый пятый россиянин имеет за плечами по 3 кредита, один из которых просрочен.

В соответствии с данными Центробанка РФ, все банковские учреждения до «победного» терпят несвоевременность платежей по кредитам, надеясь на то, что финансовое положение клиента восстановится, и он войдет в «колею платежей» по установленному графику. К сожалению, на практике, около 85% ситуация со злостными неплательщиками оборачивается тем, что руководство банка намерено обращаться за помощью к коллекторским агентствам.
Согласно социологическому опросу, около 45% россиян опасаются встреч с коллекторами. Нашумевшие на всю страну истории, в которых коллекторы «выбивают» (в прямом смысле этого слова) долги, внушают страх.
Роскомнадзор России предупреждает граждан о том, что им необходимо по возможности своевременно гасить задолженности перед банками или предупреждать их об ухудшении своего финансового состояния, чтобы избежать тяжелых последствий в дальнейшем. Кроме того, указанное ведомство убедительно просит клиентов кредитных институтов хорошо ознакамливаться с условиями договора во избежание обмана и подводных камней.
Роскомнадзор заявил, что коллекторы имеют право совершать телефонные звонки должникам только с их согласия. Оказывать давление, совершать назойливые постоянные звонки на должника без его согласия не имеет права ни один коллектор. Если меры подобного рода принимаются коллекторскими агентствами, то действуют они за пределами российского законодательства. Также власти России утверждают, что количество звонков в сутки со стороны коллекторов строго ограничены. В случае выявления фактов нарушения действующих законодательных норм клиенты банка могут обратиться в Роскомнадзор с доказательной базой для установления порядка.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.