» » Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (102)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями

категория: Новости » Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациямидата: 8-03-2018, 20:15

Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями
Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями
Аномальный снегопад – не повод откладывать дорожный ремонт. В Липецке дорожники освоили новую технологию по укладке асфальта, что привлекло внимание многочисленных жителей города. Такой ямочный ремонт в три раза дешевле "карточного". Другое дело, что КПД нулевой. Иваткина Мария К такому выводу пришли эксперты Института комплексных стратегических исследований. Они отметили, что в ближайшие три года в России будут существенно урезаны планы по ремонту и строительству дорог. Из исследования Института комплексных стратегических исследований В обновленном плане деятельности Минтранса большинство целевых показателей по строительству транспортной инфраструктуры в очередной раз было снижено. В 2017–2020 годах будет построено почти на 40% меньше автодорог федерального значения и примерно на 30% меньше автодорог регионального, межмуниципального и местного значения, чем в версии плана от 2016-го года".
Между тем, президент России Владимир Путин всё чаще в своих выступлениях заявляет, что именно дорожное строительство должно быть двигателем для развития отечественной экономики. Глава российского государства не обошёл стороной этот вопрос и в своём послании федеральному собранию. Для развития городов и посёлков, роста деловой активности, обеспечения «связанности» страны нам нужно буквально «прошить» всю территорию России современными коммуникациями", — заявил президент. Эксперты уверены, чтобы исполнить поручение главы российского государства и "прошить" страну современными коммуникациями, необходимо участие инвесторов. А для этого надо создать для них привлекательные условия ведения бизнеса. "Эти деньги тратятся по старинке. Соответственно не очень эффективно. Необходимо эти деньги направить не просто на строительство, ремонт и эксплуатацию дорог, а на привлечение инвестиций в эту отрасль. Тогда это было бы значительно эффективнее. Там, где большой транспортный поток, там все дороги должны строить инвесторы – туда нужно привлекать инвестиции. А бюджет будет этому инвестору выплачивать в течение длительного срока определенные суммы. В этом случае инвестор будет заинтересован и дорогу поддерживать в хорошем состоянии, и нести на себе часть эксплуатационных расходов", – объяснил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры "Деловой России" Олег Бадера. Пока же чиновники федерального правительства живут по принципу: "Ни себе, ни людям". Вместо привлечения инвестиций урезают планы по дорожному строительству. В некоторых населенных пунктах местные жители вынуждены брать ситуацию буквально в свои руки и строить дороги за свой счёт. Вот такая экономная экономика умами чиновников федерального Кабмина.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.