Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июнь 2018 (483)
Май 2018 (710)
Апрель 2018 (700)
Март 2018 (678)
Февраль 2018 (521)
Январь 2018 (562)


0

Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями

категория: Новости » Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациямидата: 8-03-2018, 20:15

Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями
Почему чиновники отказываются "прошить" Россию современными коммуникациями
Аномальный снегопад – не повод откладывать дорожный ремонт. В Липецке дорожники освоили новую технологию по укладке асфальта, что привлекло внимание многочисленных жителей города. Такой ямочный ремонт в три раза дешевле "карточного". Другое дело, что КПД нулевой. Иваткина Мария К такому выводу пришли эксперты Института комплексных стратегических исследований. Они отметили, что в ближайшие три года в России будут существенно урезаны планы по ремонту и строительству дорог. Из исследования Института комплексных стратегических исследований В обновленном плане деятельности Минтранса большинство целевых показателей по строительству транспортной инфраструктуры в очередной раз было снижено. В 2017–2020 годах будет построено почти на 40% меньше автодорог федерального значения и примерно на 30% меньше автодорог регионального, межмуниципального и местного значения, чем в версии плана от 2016-го года".
Между тем, президент России Владимир Путин всё чаще в своих выступлениях заявляет, что именно дорожное строительство должно быть двигателем для развития отечественной экономики. Глава российского государства не обошёл стороной этот вопрос и в своём послании федеральному собранию. Для развития городов и посёлков, роста деловой активности, обеспечения «связанности» страны нам нужно буквально «прошить» всю территорию России современными коммуникациями", — заявил президент. Эксперты уверены, чтобы исполнить поручение главы российского государства и "прошить" страну современными коммуникациями, необходимо участие инвесторов. А для этого надо создать для них привлекательные условия ведения бизнеса. "Эти деньги тратятся по старинке. Соответственно не очень эффективно. Необходимо эти деньги направить не просто на строительство, ремонт и эксплуатацию дорог, а на привлечение инвестиций в эту отрасль. Тогда это было бы значительно эффективнее. Там, где большой транспортный поток, там все дороги должны строить инвесторы – туда нужно привлекать инвестиции. А бюджет будет этому инвестору выплачивать в течение длительного срока определенные суммы. В этом случае инвестор будет заинтересован и дорогу поддерживать в хорошем состоянии, и нести на себе часть эксплуатационных расходов", – объяснил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры "Деловой России" Олег Бадера. Пока же чиновники федерального правительства живут по принципу: "Ни себе, ни людям". Вместо привлечения инвестиций урезают планы по дорожному строительству. В некоторых населенных пунктах местные жители вынуждены брать ситуацию буквально в свои руки и строить дороги за свой счёт. Вот такая экономная экономика умами чиновников федерального Кабмина.



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.