» » Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (161)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)

категория: Новости, Политика » Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)дата: 16-08-2018, 11:15

Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018) "Механик Погодин" стал третьим российским плавсредством, захваченным в украинских портах в этом году.

Лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко заявила, что стране необходима новая "народная" конституция.

У властей Украины нет стратегии по развитию страны, они лишь занимаются "попрошайничеством" у МВФ, что негативно сказывается на экономике и уровне жизни населения, считает глава украинской партии "Основа" Андрей Николаенко.

Последние новости с Украины в эфире "Вестей ФМ" обсуждают Ростислав Ищенко и Руслан Быстров. На телефонной связи - корреспондент "Вестей FM" Владимир Синельников.


БЫСТРОВ: Ростислав Владимирович, как вы думаете, для чего Украина это делает? Уже третье российское судно захватывает.

ИЩЕНКО: Во-первых, как видите, ситуации не абсолютно идентичны. Потому что сейнер "Норд" был захвачен в международных водах, то есть это классический случай пиратства. А танкер "Механик Погодин" сам зашёл в украинский порт, прекрасно зная, то есть компания знала, что она находится под санкциями. И действительно, зачем надо было посылать судно в украинский порт, прекрасно понимая, что может произойти, мне не совсем понятно.

Поэтому если говорить о "Норде", то действительно, можно говорить о не совсем удачной украинской провокации, потому что рассчитывали на одно, получили другое. А вот с "Механиком Погодиным" ситуация будет значительно более сложная, потому что, повторяю, его не захватывали в международных водах, он зашёл в украинский порт, в соответствии с украинским законодательством действуют санкции по отношению к компаниям, работающим в Крыму... Я не знаю, сейчас Владимир говорит, что было нарушено внутреннее законодательство, там погранслужба вовремя не обратилась в суд, да? Это проблемы украинских властей, как они там это дело будут оформлять или не будут оформлять. Но в данной ситуации, в общем-то, владельцы этого судна дали Украине, ну, не могу сказать, такой хороший, выдающийся козырь, но, по крайней мере, шанс поиграть вот на этой истории с захватом судов. Потому что если ответные действия России в Азовском море, которые были предприняты после захвата "Норда", находятся абсолютно в рамках международного права, и здесь Украина ничего не может сделать, несёт большие убытки и не знает теперь, как из этой ситуации выпутаться, то… Ну, во-первых, в западной части Чёрного моря значительно сложнее предпринять такие же действия, потому что там совершенно разный международно-правовой статус этих водоёмов. Плюс там интенсивное судоходство, плюс там находятся военные корабли не только Украины и России, а и других черноморских государств, плюс, повторяю, сама ситуация с "Механиком Погодиным" немножко другая – его не захватывали в международных водах, он сам зачем-то пришёл на Украину и теперь находится в херсонском порту, и не понятно, что дальше с ним будет. И в данной ситуации, если Россия начнёт предпринимать действия, аналогичные, скажем, тем, которые предпринимались после захвата сейнера "Норд", то Украина может апеллировать к мировому сообществу и говорить, что её обижают ни за что, потому что она всего-то исполняла своё законодательство, а вот они же сами пришли, а теперь на нас нападают.

Я-то думаю, что какие-то возможности воздействия на Киев будут найдены и в данном случае тоже, но, по крайней мере, ситуация в значительной степени усложнилась. Ну, я это отношу опять-таки за счёт разгильдяйства и халатности руководителей компании, потому что с моей точки зрения ну нет никакой жизненной необходимости обязательно посылать в украинские порты свои суда.







Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.