» » «Слуга народа» начинает грабёж евроукров

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Декабрь 2019 (80)
Ноябрь 2019 (185)
Октябрь 2019 (178)
Сентябрь 2019 (242)
Август 2019 (275)
Июль 2019 (276)


0

«Слуга народа» начинает грабёж евроукров

категория: Новости, Политика » «Слуга народа» начинает грабёж евроукровдата: 3-08-2019, 14:15

«Слуга народа» начинает грабёж евроукров Пошлины на импорт российского дизельного и газомоторного топлива поднимает с 1 августа «слуга народа», комик-гетман Зеленский. Начало грабежа рядовых евроукров новоизбранный пан атаман традиционно мотивирует… заботой о них же.


Неотъемлемой частью постсоветской как бы демократии выступает схема, в рамках которой один из финансово-промышленных кланов вкладывает деньги в избирательную кампанию какого-нибудь кандидата. Имея в виду простую и понятную цель: отбить эти деньги путём ограбления подконтрольной территории в случае победы на выборах.

В начале июля недавно избранный комик-гетман Берега Свидомой Кости начал выполнять эту программу, объявив, что страну ждёт масштабная приватизация.


Естественно, главным бенефициаром передела собственности станет спонсор Зеленского – олигарх Игорь Коломойский. Но приватизация – дело не одного дня. А Коломойскому, как и всякому деятелю родом из 90-х, хочется начать получать гешефты немедленно.

Способ молодые динамичные приспособленцы из команды комик-гетмана нашли быстро.

«С 1 августа Украина поднимает пошлины на импорт российского дизеля и газомоторного топлива до 3,75 и 1,75% соответственно. Ещё через два месяца — до четырёх и трёх процентов.Представитель президента Украины Владимира Зеленского Андрей Герус разъяснил, что спецпошлины на поставки топлива из России пополнят казну и помогут повысить уровень жизни в стране."Украинский бюджет дополнительно получит около двух миллиардов гривен (около 75 миллионов долларов) в год. На мой взгляд, эти средства необходимо направить на расширение программы субсидирования малообеспеченных слоёв населения", — сообщил Герус в Фейсбуке».

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – такой шаг приведёт к дальнейшему обнищанию населения Цеевропы. Ведь российский дизель и газ – это топливо, на которое многие отчаявшиеся евроукры перешли после того, как у них взлетела цена на бензин.

Как справедливо писали мне в комментариях к материалу о подорожании топлива в Габунистане, евроукры наскакали себе цену в $1,20 за литр 95-го бензина:


И это, конечно, не предел. Потому, понимая недовольство ограбляемого населения, спецпредставитель Зеленского заверил, что повышение пошлин, мол, никак не отразится на внутренних ценах. Дескать, «благодетели» просто отберут завышенную маржу у компаний-импортёров.

Поверить в это может только насквозь свидомый евроукр, то есть – такой, чья тупость уже фактически перешла в слабоумие. Остальные – не верят.

«Можно с уверенностью говорить, что уже через две недели у украинских трейдеров и владельцев автозаправок появится аргумент для возвращения к прежнему уровню или даже ещё выше. В этом не сомневается украинский экономист Александр Дудчак."Дополнительные пошлины не столько снизят доходы поставщиков, сколько приведут к повышению цен на украинском рынке. Отдуваться придется гражданам Украины, которые в итоге будут платить больше", — сказал Дудчак в интервью RT».

Естественно, рыночек порешает, и бизнесмены найдут способ переложить возросшие расходы на конечных потребителей. Тем более, что помимо пошлин, власти Цеевропы не могут повлиять на рынок топлива вообще никак. У них просто нет своего топлива.

По данным сайта Enkorr, в первом полугодии 2019-го украинский рынок автогаза вырос на 4,2%, но собственное производство при этом продолжает падать. За тот же период оно снизилось на 6,5%. Что это означает? Что евроукры зависят от поставок газотоморного топлива клятыми москалями. Россия поставляет Евроукрии минимум 50% требуемого автогаза. Причём, делает это с недавних пор только в рамках квот, устанавливаемых правительством.

«Речь идёт об ограничительных мерах, утверждённых премьер-министром Дмитрием Медведевым 18 апреля и вступивших в силу 1 июня. Теперь действует специальный режим лицензирования поставок нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов на Украину: продавать топливо Киеву можно только в рамках квот, установленных Минэнерго.В июне украинские СМИ сообщили, что квоты "Роснефти" — 50 тысяч тонн дизельного топлива, хотя с января по май компания экспортировала в четыре раза больше. У "Лукойла" поставки снизились на четверть — с 20 до 15 тысяч тонн. В то же время квоты на сжиженные углеводородные газы для всех российских компаний сократились почти на 40% — до 32 тысяч тонн в месяц».

Понятно, да? Евроукры жаждут российского автогаза, им его не хватает, а на бензине при нынешнем уровне цен в Цеевропе – около 76-ти рублей за литр 95-го – ездить просто невозможно. Но мало того, что правительство клятых москалей ввело квоты на поставки столь нужного топлива, так ещё и марионетка Коломойского взвинчивает пошлины.

Перед нами классический «котёл», в который вновь угодили любители скакать в надежде на халяву. Они в который раз наголосовали себе достойного гетмана и теперь начнут пожинать плоды.

У этой перемоги будет горький вкус и долгое, ещё более горькое, послевкусие.

Но те, кто выбрал долю западных холопов вместо судьбы свободных братьев России, должны страдать.




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.