» » Куда на дрезине? В Россию, вестимо! — подробности о нашумевшем спецтраспорте

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (129)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Куда на дрезине? В Россию, вестимо! — подробности о нашумевшем спецтраспорте

категория: Новости, Политика » Куда на дрезине? В Россию, вестимо! — подробности о нашумевшем спецтраспортедата: 26-02-2021, 15:30

Куда на дрезине? В Россию, вестимо! — подробности о нашумевшем спецтраспорте
Куда на дрезине? В Россию, вестимо! — подробности о нашумевшем спецтраспорте


Дрезина, на которой российские дипломаты накануне выехали из КНДР в РФ, была построена сотрудниками СП «РасонКонТранс» специально для экстренной перевозки людей по мосту через реку Туманная, сообщил РИА Новости представитель «РасонКонТранс».



Ранее МИД РФ в своем Telegram-канале опубликовал кадры, на которых запечатлен выезд сотрудников российского посольства из КНДР. Поскольку железнодорожное сообщение между двумя странами закрыто из-за пандемии коронавирусной инфекции, часть пути им пришлось преодолеть на дрезине, которую толкали сами сотрудники дипмиссии. Двадцать пятого февраля на родину вернулись восемь сотрудников российского посольства в Пхеньяне и членов их семей. В пятницу они вылетели из Владивостока и уже прибыли в Москву.




«Эта железнодорожная платформа была изготовлена силами сотрудников нашего предприятия именно для перевозки людей по мосту Дружбы — не только дипломатов, для возможности вывоза граждан РФ, в том числе сотрудников нашей компании и сотрудников дипмиссии с территории КНДР на территорию РФ», — сказал собеседник агентства.




Дрезина ранее уже использовалась один раз для эвакуации заболевшего сотрудника СП «РасонКонТранс» в Россию, сообщил он.



«Дрезина использовалась до этого. У нас заболел сотрудник, и его эвакуировали в экстренном порядке так же через мост Дружбы на этой дрезине», — сказал собеседник агентства.



Он добавил, что всего дрезина использовалась дважды, случай с дипломатами — второй. Собеседник отметил, что пока нет информации, будет ли дрезина использоваться снова для перевозки людей.




«Мы надеемся, что откроют железнодорожное сообщение или будет договоренность о других способах эвакуации. В этот раз так получилось», — сказал он.




Он уточнил, что пока нет необходимости в модернизации дрезины. «Она нужна для краткосрочной перевозки через мост. Это подручное средство для экстренных случаев», — добавил собеседник.



«РасонКонТранс» учреждено с участием ОАО «Торговый дом РЖД» и порта Раджин в КНДР, является управляющей компанией железнодорожного проекта РФ и КНДР «Хасан-Раджин».



Читайте также: «Спонсировать свиней не буду»: о скандале в родительском чате узнала вся страна


Источник



Источник






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.