» » Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажирку

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Сентябрь 2021 (206)
Август 2021 (271)
Июль 2021 (119)
Июнь 2021 (50)
Май 2021 (48)
Апрель 2021 (50)


0

Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажирку

категория: Новости, Политика » Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажиркудата: 6-08-2021, 12:30

Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажирку
Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажирку


Американка Ариэль Дейл (Ariel Dale) надолго запомнит свой перелёт из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Авиакомпания American Airlines потеряла двух питомцев своего пассажира, которых потом несколько часов не могли найти.



О крайне неприятном инциденте, который случился с актрисой озвучивания, написало издание Insider. Сама Дейл также рассказала о происшествии на своей странице в соцсети.



Отметим, что American Airlines — это крупнейшая авиакомпания в мире по общему количеству пассажиро-километров, размеру пассажирского флота, доходу, пассажиропотоку и количеству обслуживаемых направлений.




Впрочем, для американки она теперь будет худшим авиаперевозчиком.




Девушка взяла с собой в Нью-Йорк двух котов, ради комфорта которых решила воспользоваться не наземным транспортом, а самолётом, чтобы быстрее добраться до места назначения. Однако накладки начались уже перед вылетом, когда хозяйке пришлось купить животным билеты на другой рейс. Они должны были отправиться в грузовом отсеке другого лайнера и прибыть следом спустя час после посадки самолёта, на котором летела сама актриса.



Однако, когда Ариэль уже была в пути, ей сначала сообщили, что рейс с питомцами задерживается на пять часов, а потом и вовсе о его отмене.




Её заверили, что кошки вылетят другим рейсом, однако и его тоже задержали.




В итоге, когда в назначенное время хозяйка прибыла в аэропорт, чтобы забрать своих четвероногих друзей, сотрудник просто развёл руками и сказал, что не в курсе, где они.




После этого с девушкой случился нервный срыв, и она буквально упала на пол в истерике.




«Я просто упала на пол и начала плакать. У меня была паническая атака, а представитель авиакомпании сообщил кому-то по телефону, что „клиент очень расстроен“. Как будто это неожиданность, что я расстроена тем, что никто не знает, где мои кошки!» — возмущается Дейл на своей странице в Сети.



На поиски котов сотрудники потратили ещё около двух часов. Всего же Ариэль не видела своих питомцев 14 часов. Кроме того, она была по-настоящему шокирована тем, что перед нею никто так и не извинился ни во время ЧП, ни после.



Читайте также: ООН получила команду «фас»: под прицелом российские миротворцы в Южной Осетии и Абхазии


1851



Источник




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.