- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
В Чили начинается строительство 1-го в мире интегрированного предприятия по производству климатически нейтрального топлива
В Чили начинается строительство 1-го в мире интегрированного предприятия по производству климатически нейтрального топлива
Компания «Сименс Энергетика», производитель спорткаров Porsche и ряд международных компаний объединяют усилия для строительства промышленной установки по производству CO2-нейтрального топлива eFuel в Пунта-Аренса (Чили). Церемония закладки первого камня в рамках этого инновационного проекта состоялась 10 сентября 2021 года. На ней присутствовал Министр энергетики Чили Хуан Карлос Джобет (Juan Carlos Jobet).
Строительство пилотной установки ведется к северу от Пунта-Аренас, в регионе Патагония. Ожидается, что в 2022 году на ней будет произведено около 130000 литров топлива eFuel. Производительность будет повышаться в два этапа: до 55 миллионов литров к 2024 году и 550 млн литров к 2026 году. Необходимые природоохранные разрешения были получены чилийской проектной компанией HIF (Highly Innovative Fuels). Компания «Сименс Энергетика» уже также начала работы по подготовке к следующему крупному производственному этапу проекта.
«Я рад, что мы делаем прогресс в реализации этого знакового для водородной экономики проекта при поддержке влиятельных партнеров из сферы бизнеса и политики разных стран, — сказал Армин Шнеттлер (Armin Schnettler), исполнительный вице-президент по новому энергетическому бизнесу «Сименс Энергетика». — Благодаря Haru Oni мы выводим нашу технологию Power-to-X на международный рынок. Мы вместе разрабатываем и реализуем первую в мире интегрированную установку промышленного масштаба по производству синтетических видов топлива, не оказывающих вредного влияния на окружающую среду. На юге Чили мы занимаемся одним из самых интересных проектов в энергетической сфере будущего и стремимся к декарбонизации транспортного сектора. Мы делаем важный и высокоэффективный вклад в сокращение выбросов CO2 на транспорте».
Производитель спортивных автомобилей Porsche инициировал демонстрационный проект и будет использовать топливо eFuel в своих автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Михаэль Штейнер (Michael Steiner), член совета правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки, сказал: «Компания Porsche была создана новатором. Мы делаем успехи в инновациях и ориентируемся на них. Мы также считаем себя новаторами в области возобновляемого топлива и хотим дальше развивать это направление. Оно вписывается в нашу стратегию устойчивого развития. Это означает, что к 2030 году компания Porsche в целом достигнет нейтральности в отношении CO2. Вклад в достижение этой цели внесет топливо, изготовленное с использованием возобновляемых источников энергии. Наша легендарная модель 911 отлично подходит для работы на топливе eFuel. Как и прочие обожаемые многими автомобили нашей марки: около 70 процентов всех созданных когда-либо Porsche до сих пор находятся в эксплуатации. Испытания с применением возобновляемого топлива проходят очень хорошо. eFuel позволит сократить выбросы CO2, производимые двигателями внутреннего сгорания, до 90 процентов. Кроме того, начиная с 2022 года, мы будем использовать первое топливо из Чили в своих гоночных болидах Porsche Mobil 1 Supercup».
Чили поставила перед собой амбициозную задачу в рамках своей национальной стратегии National Green Hydrogen Strategy. К 2025 году страна планирует построить электролизер мощностью 5 гигаватт (ГВт), а к 2030 году повысить ее до 25 ГВт. Цель — производить самый дешевый в мире водород и превратить страну в ведущего экспортера «зеленого» водорода и производных продуктов на его основе.
Проект Haru Oni располагается в провинции Магальянес, что на юге Чили. Там идеальные с точки зрения ветровой энергетики климатические условия для производства CO2-нейтрального топлива с использованием дешевой энергии ветра. Сначала вода, поступающая в электролизеры под воздействием ветряной энергии, разделяется на кислород и «зеленый» водород. Затем CO2 удаляется из воздуха и смешивается с «зеленым» водородом. В результате получается синтетический метанол, который, в свою очередь, преобразовывается в eFuel. Старт производства топлива на пилотной установке запланирован на середину 2022 года. Помимо «Сименс Энергетика», Porsche и HIF участие в проекте Haru Oni также принимают компании Enel, ExxonMobil, Gasco и ENAP.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Huawei разработали систему автопилота для Porsche PanameraСпециалисты Huawei усовершенствовали использование модернизированной модели Porsche Panamera. Разработанная система автопилота машины основана на установке телефона на лобовом стекле и возможность
- Электромобиль Porsche Mission E готовят к испытаниямВ компании Porsche объявили об окончании работ по проектированию электромобиля Mission E, который мало чем отличается от концепт-кара 2015 года. Сейчас ведётся подготовка к испытанию полноразмерной
- Проект новейшего реактора БРЕСТ-300 будет разработан к осениЭто реактор на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем.
- Сименс начал строительство нового завода по производству газовых турбин в Л ...Сегодня в п. Горелово Ленинградской области состоялась закладка фундамента нового завода ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» (ООО «СТГТ») по производству и сервису газовых турбин (совместное
- Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страныКомпания «ОК», являющаяся одним из ведущих топливных дистрибьюторов Дании и оператором 670 из двух тысяч автозаправочных станций страны, собирается построить в Дании ряд станций заправки метанолом,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги