» » За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (138)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений

категория: Новости, Энергетика » За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращенийдата: 28-09-2021, 07:30

За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений

За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений
Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.


По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.


Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.


«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.