- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Центр самообслуживания клиентов ЭК “Восток” в Кургане: итоги первого месяца работы
Центр самообслуживания клиентов ЭК “Восток” в Кургане: итоги первого месяца работы
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживаниеВ 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
- У клиентов-юрлиц ЭК “Восток” теперь тоже есть свой Личный кабинетДистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
- Наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учетаС целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская...
- Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
- Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги