» » ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлиц

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Ноябрь 2021 (229)
Октябрь 2021 (267)
Сентябрь 2021 (267)
Август 2021 (271)
Июль 2021 (119)
Июнь 2021 (50)


0

ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлиц

категория: Новости, Энергетика » ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлицдата: 1-11-2021, 09:30

ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлиц

Энергосбытовая компания «Восток» (территория деятельности: Тюменская, Курганская и Оренбургская области) и её дочерние зависимые общества АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (ЯНАО) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) расширили функционал «Личного кабинета» для юридических лиц, расположенного на стартовой странице сайтов компаний. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.


Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Востока и его дочерних компаний запустили в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.


Следующий шаг по развитию сервиса – его информационная наполняемость. В «Личном кабинете» появится история обращений потребителя в компании, в том числе история обращений через клиентский центр или интернет-приемную, и детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Кроме того, разрабатывается возможность оплаты коммунальных счетов через электронный сервис.


Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компаний из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в Восток или его дочерние зависимые общества с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центры обслуживания клиентов для юридических лиц ЭК «Восток» и её дочерних компаний.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.