» » РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (105)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества

категория: Новости, Энергетика » РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качествадата: 8-11-2021, 12:31

РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества

РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества
В рамках Всемирной недели качества, которая проходит с 8 по 12 ноября, в акционерном обществе «Региональные электрические сети» запускают «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг.


11 ноября 2021 года с 13:00 до 16:00 по телефону 8-800-301-66-55 потребители смогут задать энергетикам вопросы по следующим направлениям:


 качество поставляемой АО «РЭС» электроэнергии (низкий/высокий уровень напряжения, перепады напряжения);


 бездоговорное, безучетное потребление электроэнергии;


 принятие электрических сетей в аренду, приобретение сетей, заключение договоров купли-продажи имущества;


 установка и эксплуатация приборов учёта электрической энергии;


 подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключение и сопровождение договоров на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;


 технические вопросы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям;


 вынос объектов электросетевого хозяйства (кабельные линии, опоры ЛЭП, трансформаторные подстанции, др.) с территорий застройки;


 и многое другое.


При обращении по вопросам, связанным с уровнем напряжения в электрической сети, организацией учета электрической энергии или по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, потребителю нужно будет только выбрать один из пунктов меню, соответствующий тематике вопроса, и его звонок сразу будет переадресован профильному специалисту. Переадресация потребителя по иным вопросам будет осуществляться операторами при выборе в меню пункта «0». Кроме того, будет реализована возможность записать свой вопрос в свободной форме в режиме автоответчика (пункт «*» в меню).


Стоит отметить, что список вопросов не ограничен обозначенными выше темами. При возникновении затруднений операторы помогут разобраться в ситуации и направят в соответствующее подразделение.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.