- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
В РЭС прошли мероприятия в рамках недели качества
В РЭС прошли мероприятия в рамках недели качества
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения – помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной нед ...С 8 по 12 ноября.
- РЭС и БЭСК: опыт внедрения проектного управления в сетевой организацииКрупнейшие электросетевые компании Новосибирской области и Республики Башкортостан обменялись опытом внедрения проектного управления.
- НИПИгазпереработка признана лауреатом конкурса на соискание премий админист ...«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) стала лауреатом конкурса на соискание премий администрации Краснодарского края в области качества 2013 года. Организатором конкурса выступил региональный департамент
- ТЭК и Департамент ЖКХ Тюменской области договорились о сотрудничествеОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области подписали соглашение о сотрудничестве с целью обеспечения надежного и бесперебойного
- Башкирэнерго расширило область применения системы менеджмента качестваООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011. Он подтверждает, что система менеджмента качества
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги