- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
По итогам 2013 года наиболее востребованными заочными сервисами «Томскэнергосбыта» среди жителей Томской области стали оплата электроэнергии через Интернет и услуги Контакт-центра.
По бесплатному номеру 8-800-200-47-87 жители региона – клиенты компании в 2013 году совершили 130 481 звонок. По тематике обращений лидерами стали передача показаний приборов учета, вопросы по расчетам, ОДН, изменениям в лицевой карте. С помощью сервиса «Тоновый набор» было передано почти 7 тысяч показаний индивидуальных приборов учета, учитывая, что данная услуга стала доступной с октября прошлого года.
С помощью услуги «Оплата электроэнергии через Интернет» на корпоративном сайте ensb.tomsk.ru в течение 2013 года было совершено более 65 тысяч оплат, а через «Личный кабинет» передано 32 372 показания прибора учета. В целом, сайт «Томскэнергосбыта» зафиксировал 100 296 обращений клиентов, что, по сравнению с 2012 годом, больше в 3,5 раза. Через терминалы самообслуживания компании жители региона совершили 112 511 платежей, оплачивая услуги сотовой связи, электроэнергию, Интернет и многое другое без комиссии.
По сравнению с 2012 годом, количество заочных обращений в 2013 году увеличилось почти в 3 раза, что свидетельствует о востребованности сервисов и услуг, предлагаемых компанией.
ОАО «Томскэнергосбыт» стремится к качественному и оперативному обслуживанию своих клиентов, предоставляя максимально широкий спектр услуг – современный и удобный для жителей региона. Развивая заочную форму обслуживания, «Томскэнергосбыт» позволяет клиентам экономить свои силы и время для решения актуальных вопросов.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
- До конца года Кузбассэнерго – РЭС проверит показания 136 тыс приборов учета ...До конца декабря по всей территории Кузбасса специалисты филиала ОАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ОАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» проверят показания 136 тысяч приборов учета электроэнергии
- Костромаэнерго модернизирует систему учета электроэнергииДля снижения потерь в распределительных сетях 10-0,4 кВ в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» реализуется программа по созданию автоматизированных систем учета с дистанционным снятием
- Почти 3 тыс “умных” приборов учета установило ВолгоградэнергоСпециалисты ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») установили почти 3 тысячи инновационных систем учета в частных домовладениях ряда поселков г. Волгограда и Волгоградской области
- С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителейБолее 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги