- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
В 2021г в РЭС обработали почти 65 тыс обращений клиентов по вопросам техприсоединения
В 2021г в РЭС обработали почти 65 тыс обращений клиентов по вопросам техприсоединения
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в течение всего 2021 года, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений деятельности сетевой организации.
Практически на весь период действия ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений о подключении к электросетям не останавливался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно – без посещения офиса.
В течение 2021 года специалисты АО «РЭС» обработали почти 65 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения, что на треть больше уровня прошлого года. При этом в call-центр поступило более 9 тысяч звонков, посредством чат-бота или через рубрику «Задать вопрос» клиенты обратились в сетевую организацию свыше 7 тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 9 тысяч заявок.
По итогам года специалисты компании отмечают не только увеличение доли электронных заявок, которая в 2021 году превысила 90%, но и существенное (на 28,5%) сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям по сравнению с 2020 годом.
Для повышения удобства получения услуги технологического присоединения в компании постоянно развивают электронные сервисы взаимодействия с клиентами. За 2021 год стоит отметить следующие нововведения:
• внедрение чат-бота с оперативным откликом клиентам;
• внедрение в личном кабинете сервиса оплаты по QR-коду;
• размещение важной информации для клиентов на сайте компании, в том числе кнопки «Помощь заявителю» и баннера «Онлайн присоединение в 2 этапа», разъясняющего процесс технологического присоединения.
Кроме того, в течение года была проведена «Горячая линия» по вопросам обслуживания клиентов, а также масштабная информационная кампания для всех заинтересованных аудиторий по различным аспектам процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
Безусловно, энергетики старались поддерживать высокий уровень клиентоцентричности, что было отмечено и самими заявителями. Работа специалистов клиентской службы АО «РЭС» удостоилась положительных отзывов и благодарностей, которые регулярно поступали в компанию.
В целом, даже в условиях пандемии, все показатели работы клиентских сервисов АО «РЭС» значительно выросли в течение прошедшего 2021 года, а высокая доля электронных обращений говорит о практически полном переходе обслуживания клиентов в онлайн. В свою очередь, развитие электронных коммуникаций позволило ускорить получение заявителями подготовленных документов и, как следствие, весь процесс технологического присоединения к электрическим сетям.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
- Подать заявку на техприсоединение в ДРСК теперь можно через личный кабинетПовышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании.
- Сроки и стоимость техприсоединения по итогам 2013г сокращены более чем на 4 ...С 281 дня до 162 дней.
- Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСКВ 2013г.
- С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителейБолее 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги