» » Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентов

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (136)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентов

категория: Новости, Энергетика » Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентовдата: 9-04-2022, 12:30

Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентов

Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентов
Поставщик электрической энергии на Южном Урале – ООО «Уралэнергосбыт» – реализует программу лояльности, которая позволяет ответственным южноуральцам получать дополнительные бонусы. Клиентам автоматически начисляются баллы за своевременную оплату, передачу показаний, отказ от бумажных квитанций и пользование электронными сервисами компании. На основе баллов формируется рейтинг. Обладатели высоких рейтингов могут участвовать в розыгрышах бесплатной электроэнергии и получать скидки от федеральной компании-партнера, оказывающей бытовые услуги.


Существует 4 рейтинга: «Начинающий», «Перспективный», «Ответственный», «Идеальный».


«Начинающий» – от 0 до 32 баллов. На первой ступени рейтинга оказываются те, чьи лицевые счета не прикреплены к личному кабинету «Уралэнергосбыт».


«Перспективный» – от 33 до 50 баллов. Клиент уже прошел регистрацию в личном кабинете и, возможно, отказался от бумажных квитанций.


«Ответственный» – от 51 до 86 баллов. Название говорит само за себя. Клиент предпочитает получать квитанции на электронный адрес, передает показания, соблюдает платежную дисциплину и использует личный кабинет для передачи показаний и оплаты электроэнергии.


«Идеальный» – от 87 до 100 баллов. Это самая высокая ступень. Дополнительные баллы клиент получает за оплату электроэнергии до 1 числа. В личном кабинете можно оплачивать электроэнергию, не дожидаясь квитанции. При передаче показаний сумма выставляется автоматически.


Чтобы повысить свой рейтинг и пользоваться привилегиями компании, клиент должен набрать максимальное количество баллов.


Для это нужно:


- зарегистрироваться в личном кабинете или приложении «Уралэнергосбыт» и указать электронный адрес;


- передавать показания каждый месяц до 25 числа;


- оплачивать электроэнергию в срок или совершать предварительный платеж;


- использовать для передачи показаний и оплаты электроэнергии личный кабинет или приложение «Уралэнергосбыт»;


- отказаться от бумажных квитанций и получать счета на электронную почту.


Посмотреть свой рейтинг клиенты компании могут в личном кабинете или квитанции.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.