- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
ЭК «Восток» в ряде офисов продолжает прием клиентов по предварительной онлайн-записи
ЭК «Восток» в ряде офисов продолжает прием клиентов по предварительной онлайн-записи
Для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» ведет онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске. Количество клиентов, желающих сэкономить время и воспользоваться сервисом, постоянно растет.
Записаться на прием в выбранный клиентом офис компании на удобные ему дату и время можно через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись». Отменить запись можно не позднее, чем за день до даты приема.
Запись на прием ведется также по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06.
Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:
• г. Тюмень: ул. Герцена, 70; ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);
• г. Тобольск: ул. Строителей, 6;
• г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;
• г. Курган: ул. Советская, 94; ул. Коли Мяготина, 60А;
• г. Шадринск: ул. Орджоникидзе, 6.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Мобильный центр обслуживания клиентов СУЭНКО выезжает к ветеранамЭнергетики выезжали к 82-летней жительнице Тюмени для оформления заявки на техприсоединение к электросетям.
- Сотрудники холдинга «Восток» встречают клиентов в корпоративной одеждеК 20-летию Энергосбытовой компании «Восток» сотрудники центров обслуживания ЭК «Восток» и ДЗО получают обновленную стильную и современную форму.
- Центр самообслуживания клиентов ЭК “Восток” в Кургане: итоги первого месяца ...За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей.
- Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживаниеВ 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
- Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентовТеперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги