- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Стоимость электроснабжения Забайкальского зернового терминала составила 14 млн руб
Стоимость электроснабжения Забайкальского зернового терминала составила 14 млн руб
Компания «Россети Сибирь» завершила работу по технологическому присоединению к сетям первого в мире и самого мощного в России специализированного зернового железнодорожного терминала Забайкальск — Маньчжурия с пропускной способностью до 8 миллионов тонн зерна в год.
Забайкальский зерновой терминал — важный инвестиционный проект международного значения, который обеспечивает самый выгодный и короткий путь транспортировки зерна с Урала, Сибири и Дальнего Востока в Китай. Он уникален тем, что решает проблему разноколейности железнодорожных путей Россия – Китай.
Для электроснабжения зернового терминала специалисты филиала компании «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» построили три кабельные линии 10 кВ общей протяженностью 700 метров, воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью 138 метров, а также провели работы по переустройству энергообъектов и реконструировали две воздушные линии 10 кВ протяженностью 400 метров. При этом были заменены четыре промежуточные опоры ЛЭП взамен демонтируемых и установлены анкерные опоры, а также проведен монтаж 144 метров провода.
Общая стоимость проекта электроснабжения зернового терминала составила 14,04 млн рублей. К настоящему времени все строительные и монтажные работы завершены. Энергетики приводят схему электроснабжения к проектной путём оперативных переключений и готовят сети к принятию общей нагрузки терминала.
Строительство Забайкальского зернового терминала – часть концепции развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа. Его запуск снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах. Кроме того, терминал имеет логистические преимущества, так как теперь доставка продовольствия до любой точки в Китае возможна в 2–3 недели, тогда как до его запуска это было 3 месяца морской доставки.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- В ХМАО введена ПС 110 кВ Суворовская и ВЛ-110 кВ для электроснабжения Мамон ...Стоимость инвестпроекта составила порядка 1,2 млрд руб.
- Проект терминала волгоградского аэропорта можно купить в интернетеОдин из интернет-ресурсов продает готовые дипломные работы по специальностям строителей. Работа по возведению терминала С волгоградского аэропорта может оказаться у любого за пять тысяч рублей.
- Украина не будет отказываться от построения LNG-терминала в Одесской област ...За счет терминала Украина планирует получить несколько миллиардов куб м газа.
- Челябэнерго обеспечило электроснабжение нового микрорайона «Белый Хутор» в ...Построена ВКЛ-10 кВ.
- Украина запустит 1-ю очередь плавучего СПГ-терминала к середине 2014гПервая очередь плавучего терминала по приему сжиженного газа (СПГ-терминал) в украинском порту “Южный” будет запущена к середине 2014 года, сообщил президент Украины Виктор Янукович, выступая на
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги