- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
РЭС: комплексный подход к вопросам качества
РЭС: комплексный подход к вопросам качества
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Губернатор Новосибирской области высоко оценил результаты производственной ...В Правительстве Новосибирской области прошла расширенная встреча по вопросам развития электросетевого комплекса региона.
- В РЭС прошли мероприятия в рамках недели качестваС 8 по 12 ноября.
- РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной нед ...С 8 по 12 ноября.
- Чувашэнерго осуществляет контроль качества электроэнергииВся электрическая энергия, передаваемая по линиям электропередачи в зоне ответственности предприятия, проходит процедуру сертификации.
- Башкирэнерго расширило область применения системы менеджмента качестваООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011. Он подтверждает, что система менеджмента качества
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги