Британцы запретили выступить Зеленскому в финале «Евровидения»
Россия продлила невыполняющуюся Западом зерновую сделку
На Курской АЭС-2 будет использоваться разработанная в Росатоме система управления SCADA-R
НАТО впервые со времён «холодной войны» разрабатывает план обороны на случай войны с РФ — Reuters
ВКС России наносят мощные удары по позициям врага в Авдеевке (ВИДЕО)
В зоне строительства транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща» в Москве модернизирована КВЛ-110 кВ Бутырки-Центральная I, II
В зоне строительства транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща» в Москве модернизирована КВЛ-110 кВ Бутырки-Центральная I, II
Проведена реконструкция электросетевой инфраструктуры для возможности возведения крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьина Роща». Специалисты «Россети Московский регион» реконструировали кабельно-воздушную линию (КВЛ) 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» – модернизировали часть кабельного участка и переустроили в кабельное исполнение воздушный участок.
Для освобождения территории под развитие городской транспортной инфраструктуры было переустроено 700 м кабельной линии (КЛ), выполненной маслонаполненным кабелем. Для строительства нового участка КЛ был использован кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена, более надежный, с повышенной пропускной способностью и экологичностью по сравнению с применяемым ранее маслонаполненным кабелем. Также была переустроена воздушная часть кабельно-воздушной линии 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» общей протяженностью 200 м и переведена в кабельное исполнение, выполнен демонтаж открытых переходных пунктов и металлических опор. В общей сложности трасса новой модернизированный КЛ составляет порядка 1200 м.
Кабельное исполнение является оптимальным решением в условиях ограниченных площадей плотной городской застройки. Например, трасса новой КЛ начинается от Шереметьевского путепровода, пересекает существующие железнодорожные пути на участке МЦД-2 «Подольск – Нахабино», 3-ю улицу Марьиной Рощи и 5-й проезд Марьиной Рощи. Для пересечения проезжих частей улиц, а также участков, насыщенных коммуникациями, специалисты применяли метод горизонтально направленного бурения. В данном проекте было предусмотрено строительство четырех закрытых переходов, это более половины всей длины трассы.
«Марьина Роща» – пригородный вокзал на втором маршруте Московских центральных диаметров и крупный ТПУ с современной пассажирской инфраструктурой, удобными пересадками между разными видами транспорта. ТПУ объединит в себе платформу действующей станции МЦД-2, строящуюся станцию МЦД-4, а также станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
Энергетики обеспечили 1 МВт зданию в составе ТПУ «Печатники» в МосквеВ шестиэтажном здании расположатся службы метрополитена, обеспечивающие работу восточного участка Большой кольцевой линии столичного метро.
На западе Москвы завершено переустройство 6 ВЛ-110 кВ для строительства нов ...Для переустройства 6 ВЛ в кабельное исполнение в общей сложности было проложено порядка 54 км кабеля.
Во Владивостоке построена новая КЛ-110 кВОна позволит значительно повысить надежность энергоснабжения Первомайского района столицы Приморья.
Джубгинская ТЭС присоединена к КВЛ-110 кВДочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «Кубаньэнерго» обеспечила технологическое присоединение электроустановок Джубгинской ТЭС к электрическим сетям 110 кВ. Для этого было построено четыре
Белгородэнерго переведет 7 км ВЛ-35 кВ Шебекино – Маслова Пристань в кабель ...Белгородэнерго реконструирует семикилометровый участок воздушной линии электропередачи 35 кВ Шебекино – Маслова Пристань, проходящей вдоль автомагистрали «Белгород — Шебекино». Решение о модернизации
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги