» » ЭК “Восток” запустила онлайн-центр обслуживания клиентов

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (135)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

ЭК “Восток” запустила онлайн-центр обслуживания клиентов

категория: Новости, Энергетика » ЭК “Восток” запустила онлайн-центр обслуживания клиентовдата: 28-03-2023, 12:30

ЭК “Восток” запустила онлайн-центр обслуживания клиентов

ЭК “Восток” запустила онлайн-центр обслуживания клиентов
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.


Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.


Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.


«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».


Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат.


У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.


Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).


График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.


В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.