» » Развитие клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестпривлекательность региона

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (138)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Развитие клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестпривлекательность региона

категория: Новости, Энергетика » Развитие клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестпривлекательность регионадата: 6-04-2023, 14:30

Развитие клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестпривлекательность региона

Развитие клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестпривлекательность региона
Согласно данным государственной цифровой платформы поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес, Новосибирская область занимает 3 место по доле занятых в малом и среднем предпринимательстве. В современных реалиях поддержка и развитие малого и среднего бизнеса в регионах является приоритетной задачей, в том числе и в части возможности увеличения максимальной мощности, свободной для технологического присоединения к электрическим сетям.


Значительную роль в этом процессе играет АО «РЭС» как системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Ведь без достаточного количества электрической мощности в современном мире невозможно вести бизнес. Поэтому во многом инвестиционная привлекательность региона, его инвестиционный климат зависит от эффективности работы крупнейшей электросетевой компании в области.


И новосибирские энергетики успешно справляются с этой задачей. В частности, взаимодействие компании и предпринимательского сообщества достаточно активно осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. АО «РЭС» включено в состав комиссии по взаимодействию субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. Сетевая организация является постоянным участником различных круглых столов, совещаний и других мероприятий, в рамках которых рассматриваются аспекты взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с ресурсоснабжающими организациями.


За 2022 год в акционерном обществе «Региональные электрические сети отмечают рост числа присоединяемых объектов – в 2022 году этот показатель вырос на 14% по сравнению с предыдущим периодом. Это говорит о существенной положительной динамике активности рынка.


Между тем процесс технологического присоединения для непосвященного человека остается достаточно сложным, во многом из-за того, что порядок работы жестко регламентирован законодательством. Клиенты сталкиваются с рядом проблем, например, не все могут с первого раза подать заявку. Также зачастую ответ на такие важные вопросы, как стоимость подключения и сроки, клиент может получить только после подачи заявки и детальной проработки вопроса со стороны сетевой организации.


АО «РЭС» делает всё возможное, чтобы максимально «упросить жизнь» заявителей. В 2021 году компания внедрила новый личный кабинет с подробной видео инструкцией и подсказками по работе в нём. На сайте сетевой организации был разработан и внедрён чат-бот, призванный сократить время отклика на обращения клиентов.


Вместе с тем, в интересах клиентов, в том числе и субъектов МСП, специалисты компании разработали ряд принципиальных рекомендаций по процессу технологического присоединения к электросетям:


1. своевременно обращаться за подключением (процесс занимает время, при этом не следует обращаться задолго до ввода объекта в эксплуатацию);


2. использовать ЛК и чат-бот (это удобно и позволяет оперативно получить нужную информацию);


3. пользоваться возможностью проведения оплат в ЛК (интернет-эквайринг без %);


4. воспользоваться платной услугой по оформлению заявки (сокращение времени и усилий клиента).


На сегодняшний день компания продолжает совершенствовать клиентские сервисы и собирает обратную связь (предложения от клиентов) для улучшения взаимодействия. В связи с высокой загруженностью телефонных линий call-центра наиболее предпочтительным вариантом передачи информации является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного обмена информацией необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.








Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.