В Самарской области отремонтирована ВЛ-110 кВ Правая Волга
Буданов пообещал США уничтожить Крымский мост
На октябрь 2023г отобрано 16 агрегаторов управления спросом
Зрада: в этом году ЕС закупит рекордные объёмы сжиженного газа в РФ
В Москве установили памятник Дзержинскому
На стройплощадку ЭБ-1 Курской АЭС-2 доставлен транспортный шлюз
На стройплощадку ЭБ-1 Курской АЭС-2 доставлен транспортный шлюз
Через транспортный шлюз выполняется транспортировка грузов на отметку обслуживания реакторной установки при ремонтах оборудования, доставке свежего и вывозе отработавшего топлива. Это оборудование является важной частью реакторного отделения первого энергоблока. Шлюз представляет собой цилиндрический сосуд с двумя крышками – полотнами со стороны герметичной и негерметичной зон, отличаясь конструкцией и принципом работы крышек-полотен, назначением и размерами. В собранном виде шлюз весит 260 тонн, его длина – 15 метров, высота с открытыми полотнами – 20 метров, диаметр – 8 метров.
«Транспортный шлюз – это важное оборудование, входящее в транспортную схему обращения ядерного топлива на АЭС. Основное управление осуществляется с помощью автоматики. В конструкцию шлюза, предназначенного для энергоблока № 1 Курской АЭС-2, внесены существенные технические улучшения, что позволило сократить продолжительность шлюзирования. При скорости перемещения полотна 70 миллиметров в секунду удалось добиться точности позиционирования в 3 мм при остановке», – прокомментировал первый заместитель директора по сооружению новых энергоблоков Курской АЭС Андрей Ошарин.
После доставки последовали работы по перемещению шлюза к месту установки. Транспортный шлюз был поднят на 26 отметку в проем между транспортным порталом и гермозоной. «Точность установки очень высокая – такая же, как и при монтаже корпуса реактора – миллиметры. То, что сделано на данный момент – это только начало большой высокоточной работы. Нас ждет раскрепление шлюза, установка дверей и основного оборудования, а также длительный период пусконаладочных работ, чтобы синхронизировать шлюз со всеми транспортными элементами, задействованными при завозе ядерного топлива. Впереди много кропотливой, важной и ответственной работы», – прокомментировал вице-президент АО «Атомстройэкспорт», директор проекта по сооружению Курской АЭС-2 Олег Шперле.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
На ЭБ-1 АЭС Руппур в Бангладеш завершена установка транспортного шлюзаТранспортный шлюз — самое габаритное оборудование на площадке АЭС: его длина составляет 12,7 м, ширина – 10 м, масса – 235 т. Через транспортный шлюз производится загрузка и выгрузка ядерного
На стройплощадке ЭБ-1 Курской АЭС-2 смонтирован компенсатор давления реакто ...Устройство предназначено для создания и поддержания давления в первом контуре в штатном режиме эксплуатации энергоблока.
Транспортный портал ЭБ-1 Курской АЭС-2 подготовлен к монтажу реакторной уст ...Монтаж корпуса реактора намечен на 2-й квартал текущего года.
На стройплощадку ЭБ-1 Курской АЭС-2 доставлен компенсатор давленияУстройство предназначено для создания и поддержания давления в первом контуре в штатном режиме эксплуатации энергоблока, а также для стабилизации параметров в переходных режимах работы.
На НВАЭС-2 доставлен транспортный шлюз для ЭБ-1На Нововоронежскую АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик – ОАО «Атомэнергопроект», Москва) доставлен транспортный шлюз для энергоблока № 1.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги