- Мыши испортили западную военную технику, поставленную ВСУ
- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В Италии раскрыли тайны «соглашения о безопасности» между Римом и Киевом
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула
Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула
5 марта директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин встретился со старшими по домам Первомайского района г. Ижевска и ответил на их вопросы. На встречу, организованную при взаимодействии управляющей компании, собрались представители многоэтажек, находящихся в зоне ответственности УК «Коммунальщик».
За два часа общения было задано более десятка вопросов, касающихся расчётов за ГВС и тепловую энергию. Чаще всего жителей волновали особенности начислений платежей за общедомовые нужды (ОДН), передача показаний индивидуальных приборов учёта в «Удмуртскую энергосбытовую компанию», перерасчётов, а также процессов, связанных с переходом домов на «прямые» договоры по теплу и ГВС.
Напомним, сейчас на прямые расчёты с теплоснабжающим предприятием «Удмуртские коммунальные системы» перешли жители шести управляющих компаний: ООО «Единая управляющая компания», ООО «УК «Колтома», ООО УК «Коммунальщик», МУП г. Ижевска «СпДУ», ООО УК «Ареола» и ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-«Авангард». Это значит, что жители домов, под управлением данных УК получают отдельные квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения. При их оплате средства поступают напрямую поставщику, а это значит, что он может в соответствии с тарифной составляющей направить их на необходимые ремонты и модернизацию системы теплоснабжения.
«С осени прошлого года по агентскому договору между ООО «УКС» и «Удмуртской энергосбытовой компанией» мы взяли на себя функции по расчёту размера оплаты за потребленные коммунальные услуги, а также по подготовке, печати, доставке счетов-квитанций и сбору денежных средств, – рассказал Валерий Шульмин. – Для нас сейчас идет период «обкатки» этого процесса. Конечно, не сразу все получается, есть неизбежные в таких ситуациях ошибки и неточности, но мы стремимся улучшить нашу работу и всегда готовы к взаимодействию. Поэтому, я уверен, такие встречи с жителями просто необходимы, чтобы понять проблемы «на местах», и разъяснить людям нашу позицию».
Прошедшая встреча станет первой «ласточкой» в программе улучшения клиентского сервиса ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». В дальнейшем планируется сделать их регулярными.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся начислений, Вы можете задать их в одном из офисов по продажам и обслуживанию клиентов ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»:
• г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52А.
• г. Ижевск, ул. Автозаводская, 58.
• г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349.
По вопросам задолженности проконсультируют по телефону: 957-100.
В Сарапуле офис продаж и обслуживания клиентов находится по адресу ул. Гагарина, 26а, тел.: 4-17-46.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Удмуртская энергосбытовая компания готова сделать перерасчёт платы за горяч ...В январе ряд управляющих компаний Ижевска не сдали показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта потребления горячей воды. В результате ресурсоснабжающей компании пришлось начислить оплату за
- ТГК-5 выставила жителям Новочебоксарска квитанции без требования оплаты за ...С 1 января 2014г филиал Марий Эл и Чувашии ОАО «ТГК-5» прекратил поставку тепловой энергии и горячей воды ООО «УК Новэк» для оказания коммунальных услуг собственникам жилых помещений 137
- Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь ...«Электронная очередь» – очередной шаг навстречу клиенту.
- Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживанияОдна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги.
- За 11 мес потребители задолжали Удмуртской энергосбытовой компании 412,5 мл ...По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за 11 месяцев текущего года потребители нарастили задолженность за потреблённую электрическую энергию почти на 412,5 млн рублей.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги