» » Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (162)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула

категория: Новости » Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапуладата: 6-03-2014, 18:00

Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула

Руководители Удмуртской энергосбытовой компании готовы лично ответить на вопросы жителей Ижевска и Сарапула
5 марта директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин встретился со старшими по домам Первомайского района г. Ижевска и ответил на их вопросы. На встречу, организованную при взаимодействии управляющей компании, собрались представители многоэтажек, находящихся в зоне ответственности УК «Коммунальщик».



За два часа общения было задано более десятка вопросов, касающихся расчётов за ГВС и тепловую энергию. Чаще всего жителей волновали особенности начислений платежей за общедомовые нужды (ОДН), передача показаний индивидуальных приборов учёта в «Удмуртскую энергосбытовую компанию», перерасчётов, а также процессов, связанных с переходом домов на «прямые» договоры по теплу и ГВС.


Напомним, сейчас на прямые расчёты с теплоснабжающим предприятием «Удмуртские коммунальные системы» перешли жители шести управляющих компаний: ООО «Единая управляющая компания», ООО «УК «Колтома», ООО УК «Коммунальщик», МУП г. Ижевска «СпДУ», ООО УК «Ареола» и ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-«Авангард». Это значит, что жители домов, под управлением данных УК получают отдельные квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения. При их оплате средства поступают напрямую поставщику, а это значит, что он может в соответствии с тарифной составляющей направить их на необходимые ремонты и модернизацию системы теплоснабжения.


«С осени прошлого года по агентскому договору между ООО «УКС» и «Удмуртской энергосбытовой компанией» мы взяли на себя функции по расчёту размера оплаты за потребленные коммунальные услуги, а также по подготовке, печати, доставке счетов-квитанций и сбору денежных средств, – рассказал Валерий Шульмин. – Для нас сейчас идет период «обкатки» этого процесса. Конечно, не сразу все получается, есть неизбежные в таких ситуациях ошибки и неточности, но мы стремимся улучшить нашу работу и всегда готовы к взаимодействию. Поэтому, я уверен, такие встречи с жителями просто необходимы, чтобы понять проблемы «на местах», и разъяснить людям нашу позицию».


Прошедшая встреча станет первой «ласточкой» в программе улучшения клиентского сервиса ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». В дальнейшем планируется сделать их регулярными.


Если у Вас возникли вопросы, касающиеся начислений, Вы можете задать их в одном из офисов по продажам и обслуживанию клиентов ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»:


• г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52А.


• г. Ижевск, ул. Автозаводская, 58.


• г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349.


По вопросам задолженности проконсультируют по телефону: 957-100.


В Сарапуле офис продаж и обслуживания клиентов находится по адресу ул. Гагарина, 26а, тел.: 4-17-46.

















Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.