- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» зафиксировали рекордное количество обращений по вопросам технологического присоединения к сетям компании. Только за один день 24 марта 2014 года энергетики приняли 48 заявок на технологическое присоединение. Кроме того, возросло среднее количество заявок, подаваемых ежедневно: в 2014 году компания получает в среднем по 30 заявок на техприсоединение в день, в то время как в прошлом году – только 22.
По словам начальника Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константина Кононова, основная доля обращений – это заявления от владельцев земельных участков под строительства дома или дачи вблизи Екатеринбурга – в районе пос. Северка, Садовый, Верхнемакарово, Горный Щит, Кольцово, Исток и Малый Исток, Широкая речка и др.: «Ежегодно, с установлением стабильно положительных температур, мы отмечаем всплеск активности по вопросу техприсоединения. Владельцы земельных участков начинают работы по возведению частных жилых домов, дач и других построек и обращаются к нам для подключения новых объектов или увеличения мощности уже существующих. По нашим наблюдениям, период повышенного спроса на услугу техприсоединения продлится все лето: во-первых, на это время приходится пик сезона строительства, а во-вторых, с увеличением продолжительности светового дня все больше клиентов приходит к нам и в более позднее время».
По наблюдениям специалистов ОАО «ЕЭСК», пик нагрузки на Центр обслуживания клиентов приходится на дневное время. Поэтому, энергетики советуют обращаться в утренние часы – с 9:00 до 11:00 – и в вечернее время – с 18:00 до 20:00, чтобы сократить время ожидания приема специалиста.
Тенденция к двукратному увеличению объема работ по техприсоединению в Екатеринбурге сохраняется уже второй год. На сегодняшний день ЕЭСК приняла уже 1 158 заявок на подключение новых объектов к сетям компании, в то время как за аналогичный период прошлого года количество заявок составило 580 штук. Напомним, в 2013 году ЕЭСК зафиксировала двойной прирост объема работ по техприсоединению по сравнению с 2013 годом, приняв почти 4,5 тысячи заявок на подключение к сетям компании.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Сроки и стоимость техприсоединения по итогам 2013г сокращены более чем на 4 ...С 281 дня до 162 дней.
- Чистая прибыль ЕЭСК в 2013г снизилась на 6,3%До 363,408 млн руб.
- Дорожную карту по техприсоединению ЕЭСК одобрили представители Уральского б ...Документ, определяющий перечень мероприятий, необходимых для оптимизации процесса техприсоединения, и сроки их выполнения со стороны ЕЭСК был одобрен всеми участниками мероприятия.
- Объем работ ЕЭСК по техприсоединению в 2013г вырос в 2 разаВ 2013г специалисты компании приняли 4428 заявки на техприсоединение, в то время как в 2012г было принято 22 68 заявок.
- Почти 6900 заявок на техприсоединение приняло от потребителей Ростовэнерго ...За десять месяцев 2013 года Ростовский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») принял 6869 заявок на технологическое присоединение на общую мощность 626,91 МВт. Это почти на
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги