» » МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Май 2019 (198)
Апрель 2019 (258)
Март 2019 (208)
Февраль 2019 (11)
Январь 2019 (243)
Декабрь 2018 (409)


0

МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход

категория: Новости » МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переходдата: 17-04-2014, 07:15

МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переходВ рамках инвестиционной программы Высоковольтных кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК» ведется строительство кабельной линии (КЛ) 220 кВ от подстанции «Автозаводская» до ПС «Южная». Генеральным подрядчиком объекта является ДЗО ОАО «МОЭСК» – ОАО «Москабельсетьмонтаж» (МКСМ).

На объекте завершено строительство закрытого перехода длиной 243 метра. Строительство выполнено  методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

По сообщению главного инженера ОАО «Москабельсетьмонтаж» Андрея Кокорина, «это самый протяженный закрытый переход, выполненный специалистами предприятия.  Его длина составляет 243 метра. Переход выполнялся в сложных геологических условиях – водонасыщенные пески и плывуны».

Обеспечить результативность работ помогли опыт и специализированные знания по приготовлению бурового раствора на всех технологических этапах – от пилотного бурения до финишной протяжки пакета футляров ПНД 225 мм.

Масса протягиваемых труб общей длиной 972 метра составила 13 тонн, максимальная глубина бурения 13 метров.

Работы проходили в стесненных городских условиях. Монтаж бурового комплекса выполнялся в сквере, далее траектория бурения проходила под трамвайными путями, пересекала весь спектр городских коммуникаций, Нагатинскую улицу и Нагатинский бульвар, приближалась к фундаменту жилого 14-этажного дома и выходила на дневную поверхность в непосредственной близости от детской площадки.

При помощи новейшего бурового комплекса ОАО «МКСМ» достигло нового рекорда по строительству закрытых переходов методом ГНБ для данной конструкции пакета труб ПНД – 4 х 225 мм, в очередной раз, подтвердив статус одной из лучших отечественных компаний по строительству кабельных линий высокого класса напряжения», – рассказал Андрей Кокорин.

Технический надзор за строительством кабельной линии 220 кВ «Автозаводская – Южная» ведут специалисты Высоковольтных кабельных сетей  – филиала ОАО «МОЭСК».




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.