» » ​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июль 2024 (108)
Июнь 2024 (164)
Май 2024 (181)
Апрель 2024 (167)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)


0

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

категория: Новости, Политика » ​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и солидата: 3-12-2014, 09:15

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

Владельцы американских ресторанов зачастую экономят на копейках - недосаливают воду для пасты, недокладывают в блюда дорогие ингредиенты вроде ягод и орехов или стараются сделать так, чтобы в пивных кружках клиентов оказалось побольше пены. Как выяснили эксперты, только за счёт определённого расположения блюд в меню точки общепита получают дополнительную прибыль в $1000 в месяц.

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

Недавно популярную американскую сеть ресторанов обвинили в том, что повара не солят воду для пасты - чтобы сэкономить на соли. Британское издание The Guardian с помощью ресторанных критиков собрало интересную статистику о том, как владельцы разных заведений общепита пытаются вести учет каждому центу и копейке.

При этом, по словам экспертов, успешные и дорогие рестораны не являются исключением - они всегда находят весьма креативные способы пустить клиенту пыль в глаза, не портя впечатление о качестве продукции.

Президент американской Национальной ассоциации ресторанных консультантов Дэвид Кинчлоу раскрыл несколько секретов выживания в этой сфере. Чаще всего в салаты клиентам кладут минимальное количество дорогостоящих ингредиентов - ягод, орехов - просто для того, чтобы создать видимость их присутствия.

Срабатывают и трюки с меню и названиями блюд. Например, как пишет издание, рестораны заменяют в названиях и описании блюд неаппетитного патагонского клыкача на чилийского сибасса, а обычную говядину - на деликатесное мясо Кобе.

Колоссальный доход зачастую приносит вино - меняя название, клиентам продают бутылки из местного магазина, себестоимостью $2.50 за сумму в $15.

По мнению эксперта Аарона Аллена, простой мерчандайзинг также может увеличить доход ресторана. Психологические исследования гласят, что из одной страницы меню посетитель чаще всего выбирает то, что находится в середине списка. Размещение там наиболее дорогих и выгодных позиций может принести заведению дополнительный доход как минимум в $1000 в месяц.

Пивная пена также является одним из старых трюков - бармен легко может налить вам на пару десятков грамм пива меньше, но замаскировать обман пышной пеной.

Копейки сохраняются на мелочах - при растущих ценах на мясо повар может положить в бургер клиента больше хлеба, чем мяса. Никто не замечает и таких хитростей, как тарелки меньшего размера, которые создают иллюзию внушительных порций.





http://russian.rt.com/article/62488






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.