» » Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (171)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

категория: Политика » Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 годадата: 4-09-2016, 19:15

Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года
Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

Доля поисковой системы "Яндекс" на российском рынке упала до показателей уровня 2008 года, сообщает Business Online.


Восемью годами ранее "Яндекс" сотрудничает с Mail.ru и мог себя чувствовать относительно комфортно на рынке поисковых систем. В частности, к 2009 году он даже начал теснить своего главного конкурента - Google, однако вскоре американская система начала возвращать свои позиции.


Среди основных причин, по которым "Яндекс" теряет свою долю, указывается отсутствие поисковой системы в качестве стандартной на iOS 8 версии и новее. Кроме того, сыграло роль и широкое распространение смартфонов на ОС Android, для полноценного использования которых в большинстве случаев необходимо иметь аккаунт Google


В настоящий момент на долю "Яндекса" в России приходится 41,2% поискового трафика на мобильных платформах, в то время как у Google эта цифра достигает 57,2%. Наблюдается тенденция к дальнейшему сокращению сегмента, который занимает "Яндекс" на рынке поисковых систем.


В то же время на десктопных устройствах "Яндекс" все еще удерживает лидирующие позиции - 64,4% при 26,9% у Google.


В мае Ruposters сообщал о масштабном исследовании "Яндекса" - сотрудники компании выяснили, что россияне чаще всего ищут в интернете.










Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.