» » Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (133)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов

категория: В Мире » Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постовдата: 16-03-2016, 16:15

Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов

Как отметили представители самой интернет-компании, новый формат предоставит рекламодателям возможность делать сообщения более охватными и привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют. По словам замдиректора по рекламным технологиями Mail.Ru Group Игоря Алферова, мобильный формат предоставляет огромные перспективы по разработке интерактивных, а главное, эффективных, рекламных каналов, которые помогут привлечь новых пользователей к различным рекламируемым продуктам, в частности, к мобильным приложениям.
На текущий момент мобильная аудитория соцсети «Одноклассники» уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. При этом около 33% для посещения сайта пользуются исключительно мобильными гаджетами. Таким образом, введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.